РОСТРА - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Прошло 4 месяца с момента ДТП - ни ремонта,ни выплаты

В Российский Союз Автостраховщиков
№ дела 00-0501030053-1 № полиса виновника ДТП серия ВВВ №0165951270 Ресо.
Моё транспортное средство (т.с.) было застраховано страховой компанией «Ростра» (страховой продукт автоклассика, программа сопровождения стандарт+, страховой случай Автокаско), страховой полис №450-0501-166013 от 28.12.2009г.
19.12.2010г. произошло ДТП (столкновение) с участием т.с. (виновником ДТП признан второй водитель), в результате которого были повреждены левое заднее крыло, левая задняя дверь с накладкой, левый порог, возможны скрытые дефекты (справка о ДТП имеется). В тот же день о ДТП было сообщено страховой компании.
28.12.2010г. т.с. было осмотрено по предварительной записи в отдалённом офисе отдела урегулирования убытков страховой компании по адресу:
ул. Можайское шоссе, д165.
13.01.2011г. там же по предварительной записи была проведена независимая экспертиза т. с.(если можно назвать экспертизой внешний зрительный осмотр экспертом).
Т.к. т.с находится на гарантии, было написано заявление на получение направления на ремонт у официального дилера.
25.01.2010г. по телефону, из отдела выплат получена информация о принятом решении, что направление на ремонт выдать не могут, в течение 10 дней будет произведена калькуляция выплаты.
08.02.2011г. по телефону из отдела выплат получена информация, что надо приехать и повторно написать заявление на выплату и ждать ещё 10 дней калькуляцию выплаты.
09.02.2011г. обратилась с заявлением в Страховую компанию» Ростра» о выдаче направления на ремонт к официальному дилеру или об адекватной калькуляции и выплате на ремонт т. с.
16.02.2011г. получила направление на СТОА ООО « Авто Консалтинг Груп» по адресу ул. Обручева, д.23, стр.1.
19.02.2011г. прошла осмотр на СТОА ООО « Авто Консалтинг Груп». Во время осмотра выявлено, что кроме вышеназванных повреждений необходимо провести ремонт арки колеса, установку автомобиля на стапель, замену антигравийной наклейки крыла, устранение перекоса двери.
21.02.2011г., по информации, полученной в «Авто Консалтинге Груп» документы направлены на согласование ремонта отправлены в Страховую компанию» Ростра».
02.03.2011г. прошло согласование на ремонт в СК «Ростра» с Федотовым О.И.
В СТОА ООО « Авто Консалтинг Груп» разъяснили, что закупка автозапчастей производится в течение 1 месяца и им необходимо перезвонить 02.04.2011г.
18.03.2011г. В СТОА ООО « Авто Консалтинг Груп» заявили, что с СК «Ростра» не работают, т.к. им не перечисляют денежные средства.
23.03.2011г. в страховой компании «Ростра» повторно написала заявление на расчёт и выплату на ремонт.
Приём населения в СК «Ростра» проводится только по предварительной записи только по телефону. Без записи не принимают.
05.04.2011г. в информационном отделе СК информация следующая: рассматривается вопрос о выплате. Записалась на приём на 15.05.2011.
Т.е. будет 5 месяцев со дня ДТП и бездействия СК «Ростра».
Завтра отправлю письма в Федеральную Службу Страхового надзора, Российский Союз Автостраховщиков, Московское общество защиты потребителей.
Наверное, придётся подавать на СК «Ростра»в суд.

06.04.2011

Жаль, что по работе страховой компании создаётся отрицательное мнение обо всех автостраховщиках. Лучше мало страховых компаний, но надёжных, чем много "хапуг".
Скорость выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Страховая Кракозябра
    11:48

    Да практика показывает что суды помогают решить такие проблемы, причем судя по новостям если подать на банкротство компании то процедура заметно ускоряется.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля