Здравствуйте, Тамара. Приняли в работу ваше обращение.
Спасибо что ответили, началась переписка в Телеграм, запросили реквизиты для перевода возмещения — не официальное письмо. уточняю — какую сумму будете возмещать? в ответ — ранее (это когда ?) сумма Вам была предложена… Я опять прошу предоставить в письменном виде — какая сумма и за что возмещается компанией Ренессанс. а в ответ — Суммы к возмещению озвучиваются только в телефонном разговоре… что это? что за шарашкина контора? У меня официальный договор, вся переписка зафиксирована, никакие предложения в разговоре не принимаются! жду официальное письмо — сумма возмещения и за что! еще раз — в суд мы пойдем это точно, документы уже юрист готовит.
Новый отзыв автора
Тамара (гость)
29.07.2023 15:14
Мошенники
28 го сентября 2022 года страховой случай — страховка КАСКО, царапина … направление дали на сервис с очень плохим рейтингом, расположенный в полуразвалившимся здании. Потребовала возмещение, предложили 17 тыс отремонтировала самостоятельно — за 44 тыс на сервисе не диллера, диллер насчитал более 60 тыс. Потребовала пересчитать сумму — не пересчитывают, требуют подписать согласие и возместят только 17 тыс. В согласии указано что я со всем согласна и с размером выплаты, я конечно не согласна. Написала предсудебное 11 июня 2023, до сих пор ответа нет. 1 августа подаю в суд….
Отказ в возмещении
Рассказ будет длинный ибо возмещение не могу получить с конца сентября 2022 года. Страховой случай 001AS22-038430 произошел в конце сентября 2022, повреждение — царапина на двух плоскостях. По условиям полиса — ремонт по направлению, более 10 лет страхую машины в Ренессанс и всегда ремонтирую по направлению у официалов, так было и когда машине было более 5 лет. Дают направление на сервис — смотрю что это и… суды и множество претензий, заехала посмотреть — полуразрушенное здание, ненормативная лексика … отказываюсь ехать на ремонт на такую станцию, мне в ответ а Вам дилерский цент не положено, а при заключении договора ни слова что есть оказывается два вида договоров — к дилеру за дополнительную плату
это что? А как же права потребителя? Договор оформляла Анна Березина, она то оформила и все больше не найти ее и проблемы не ее … далее после многочисленных писем прошу согласовать возмещение ремонта за свой счет. Хорошо мне присылают согласие на ремонт где угодно и просят подписать к возмещению 17 тыс … две плоскости
ремонт и покраска 17 тыс, прошу расшифровать это за какой ремонт 17 тыс? Ответа так и не получила … сделала ремонт самостоятельно в январе за 44 тыс… взяла паузу, страховая видимо решила что мне ничего и не надо, реакции нет от них. Итак в мае возникает Анна Березина и предлагает продлить полис …
я как бы интересуюсь возможно возместить страховая ремонт то по страховому случаю, а мне в ответ ну обратитесь может и возместит
обращаюсь — а говорят чек нам принесите за ремонт, а сервис только заказ наряд выдал и чек уже январям не выпустят. Да собственно страховая и не требовала чеки собирать при возмещении … вот думаю неужели полагаете что я откажусь и все забуду
? Ну уж нет, мне как бы без вариантов, договорилась с экспертизой, сделаю и подаю в суд и уже по полной оформлю и за не соблюдение прав потребителя и на моральный ущерб и конечно возмещение и судебные издержки и экспертизу — за все подам Иск. Не рекомендую связываться с Ренессанс никого не найти, ничего не согласовать, мошенники.
По условиям вашего договора страхования ремонт осуществляется на станции по выбору страховщика. Такой договор вы заключили с нами. Условия договора могут быть разными, наши полисы предполагают включение или исключение различных опций.
По произошедшему страховому случаю мы предоставляли вам списки станций на выбор 14, 20, 22 октября и 29 ноября.
СТОА, на которую выдано направление на ремонт, находится в нормальном здании, соответствующем требованиям для размещения ремонтной станции, по этой стации нет ни одного судебного дела.
Более того, на станцию вы не обращались, сотрудники СТОА до вас не смогли дозвониться, чтобы пригласить на ремонт.
По поводу выплаты и суммы:
1. Мы произвели расчет суммы к выплате на основании методики расценок – 17 710 рублей.
2. 21 декабря вам было направлено соглашение об урегулировании с указанием данной суммы.
3. До текущего момента вы не предоставляете реквизиты для перечисления денежных средств, требуя, чтобы мы указали позиции ремонта по рассчитанной сумме. Такую информацию по полисам каско мы не предоставляем.
4. Перерасчета по заказ-наряду, который предоставили вы, мы сделать не можем: в заказ-наряде нет ни печатей СТОА, ни подписей, мы не можем использовать этот документ. Для этого мы запросили у вас чеки, подтверждающие затраты на ремонт. Их вы также не предоставили.
Ожидаем от вас реквизиты и подписанное соглашение, либо кассовые чеки, подтверждающие потраченную сумму на ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.