Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Горячая линия пустословы

На мой вопрос о вписании второго водителя, нужна ли доплата, ответили, что надо прийти в офис, тогда на хрена ваша горячая линия, чтобы послать меня в офис? Так там мне объяснят; без звонка на тупую линию, а без посещения только ваша шарага не может ответить, я звонил в шесть страховых и мне чётко сказали, надо доплатить или нет. На второй вопрос как на вас оставить жалобу, опять куча не нужной информации и вопросов, но не ответ как и куда жаловаться, только с третьей попытки, до чудо оператора дошло, что я спрашивал!!!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен на диалог.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    20:18

    Уважаемый автор, у Вас есть оформленный полис данной компании?
    Укажите, пожалуйста, его номер.

    • Роман Александрович (гость)
      20:26

      Опять вопросом на вопрос и не одного ответа, вы там под копирку запрограммированы? Или у вас отбор на работу по принципу, чем лучше включу тупого, тем выше оплата? Я задал два вопроса, зачем вам мой полис, оформлен на частное лицо, такое же частное лицо хочу вписать, у него опыт вождения 20лет, это достаточно для моего ответа или вы смотрите лох или нет, если лох ошкурим на тысяч 10?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:18

    Здравствуйте, Роман!

    Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, номер телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр и примерную дату звонка. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90948». Разберемся и вернемся с комментариями.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    15:10

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля