Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

В поездке вам не окажет помощь Ренессанс страхование

Находясь в Индонезии, обратился в страховую компанию по страховому случаю, заплатил 50 дол франшизы за визит к врачу, страховая отказала в лечении, на основании, что в прошлом году у меня были аналогичные боли. Хотя полис покрывает хронические заболевания. Расторгнуть полис тоже отказались, так как было обращение. С одной стороны они посчитали случай не страховым и лечить не стали, с другой признали страховым, чтоб деньги не возвращать, странно как то :)

ладно, проглотил это, обратился повторно в страховую через пару месяцев, в этот раз лечение начали, заплатил франшизу 50 дол, но прекратили сразу как окончился полис. Не смотря на то, что обратился за лечением я во время действия полиса

так что, если вам потребуется мед помощь по полису Ренессанс страхование, вы можете столкнуться со схожими проблемами. Не зря рейтинг 2 из 5 у компании.

Понравилось что со страховой можно связаться через мессенджер
Ищут любой повод отказать в лечении, если нет повода, просто отказывают. Если вы обратились во время действия полиса и , о чудо, начали лечение, по окончанию полиса лечение сразу прекратят
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания действовала в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте, Денис.
Хотели бы более объективно осветить ситуацию.
По вашему страховому полису 001-CHES-U1.026667 нами были оказаны следующие услуги:
1. В марте вы обратились с болью, связанной с обострением хронического заболевания. В рамках страхового полиса вам был организован и оплачен первичный прием в клинике и подтверждён диагноз. Врачами было назначено МРТ исследование, которое мы не согласовали в рамках полиса, т.к. по информации из госпиталя, жалобы на обострение возникли еще 23.02.23, то есть до начала действия полиса. Но даже несмотря на это, как мы написали выше, первичный осмотр под гарантию полиса был нами согласован.
2. 26 мая вы повторно обратились с теми же болями. В рамках полиса вам был организован и оплачен первичный прием в клинике и для подтверждения диагноза 30 мая было согласовано проведение МРТ исследования. Медицинский отдел сервисной компании также рекомендовал 2-х недельную физиотерапию и лечение противовоспалительными препаратами для снятия острого состояния.
3. 05 июня в последний день действия полиса вы повторно обратились с той же жалобой. Однако, в связи с отсутствием острой патологии, и тем, что вам уже был оказан исчерпывающий объём медицинской помощи в рамках поставленного диагноза, в дальнейшем лечении было отказано. Данные ранее медицинские рекомендации по лечению противовоспалительными препаратами и проведению физиотерапии остались в силе. Физиотерапия по вашему полису не покрывается.
Полисом предусмотрен риск “Обострение хронических заболеваний” с лимитом 1000 USD. Обострение хронического заболевания в поездке — это острое проявление в период нахождения Застрахованного в поездке хронического заболевания, в результате которого создается реальная угроза долговременной или постоянной утраты трудоспособности и (или) смерти Застрахованного, требующее экстренной медицинской помощи. Ваше состояние не соответствует условиям этого риска.
Расторжение полиса невозможно, т.к. по нему вы уже получали медицинскую помощь.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля