Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Путешествия

Как меня в Германии клещ покусал

Номер полиса 1028112072

Будучи в Германии гулял по местным лесам и где-то подцепил клеща.
Обнаружил его спустя 3 дня вечером и сразу написал в страховую в Telegram, примерно в 19:30.
Спустя час мне ответили и попросили предоставить всю необходимую информацию по списку. Уточнили могу ли я ожидать помощи до утра — сказал могу.
Утром со мной уже связался сотрудник местной клиники или страховой, я точно не знаю. Разговаривала женщина по-английски. Записала меня к врачу общей практики на 16:00 в клинику буквально в 5 минутах ходьбы от места где живу. Что было прям великолепно.
Успешно посетил клинику, нужен был с собой только загранник. Все остальные документы были уже получены клиникой и меня ждали. Врач отлично говорил по-английски.
По окончании приема мне прописали лекарства на небольшую сумму. Я их купил и решил что попробую возместить их стоимость через страховую, чтобы в случае чего знать что мне для этого будет нужно в будущем, если вдруг когда-нибудь вопрос будет стоять о какой-то серьезной сумме.

Я написал в тот же чат в Telegram о намерении возместить стоимость лекарств и со мной связался менеджер по возмещению.
Нужно было сфотогорафировать рецепт, чеки, паспорт (даты выезда из РФ и въезда в шенген) и отправить на почту @tinkoff.ru сотруднику Тинькофф Страхования.
Затем еще раз отправить на почту подписанное заявление на возмещение.

В целом все понятно, мне было комфортно взаимодействовать.
Но вот то что все решается в чатиках: документы принимаются по почте и общение происходит в разных чатах — это неудобно. Было бы здорово если бы был единый канал общения от начала до конца. Как обычный чат поддержки в банке. Ну и весь процесс вполне можно автоматизировать чтобы не дожидаться пока тебе пришлют тебе опросник или зададут еще какие-то вопросы. Я мог и сам заполнить анкету если бы можно было создать обращение в приложении или на сайте Тинькофф Страхования, загрузить все необходимые документы и тому подобное.

Еще раз повторюсь — в целом опыт положительный, нигде никакого непонимания или отказов, все вежливо и культурно. Но сам процесс какой-то сырой.

P.S. Может я, конечно, чего-то не понял и на самом деле все давно автоматизировано и супер-удобно, но я действовал следуя инструкции в страховом полисе и имел именно такой опыт.

Получил медпомощь, страховая все компенсировала без каких-либо проблем
Общение в мессенджерах и пересылка документов почтой.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Приветствуем!

Спасибо, что поделились с нами впечатлениями от сотрудничества и оценили на пятерку! Непременно подумаем над реализацией вашей обратной связи. Надеемся, вашему здоровью больше ничего не угрожает!
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля