Администратор, это другая страховая компания и другой полис.
Сергей, добрый день!
В данный момент информация по Вашему отзыву уточняется. Ответ обязательно направим дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый администратор, получил развернутый ответ от страховой компании, проблема решена.
Уважаемый представитель страховой компании, средства были вашей компанией отправлены ошибочно на другие реквизиты, и мы считаем вопрос по возврату страховой премии по расторгнутому полису урегулированным? Возврат ошибочно переведенных средств делать не нужно?
Расторжение полиса страхования в период охлаждения
Написал заявление на расторжение навязанной при получении кредита дополнительной услуги страхования — добровольного расширенного страхования имущества Z6922/482/ALO02397/3, указал в заявлении подробное юридическое обоснование для расторжения, указал реквизиты для возврата суммы страховой премии.
В результате вернули всю сумму, но на текущий счет у кредитора, а не на указанные в заявлении реквизиты (банк был там другой). В назначении платежа обозначена выплата по претензии от 01.06.2023, а не заявление от 30.05.2023.
Как объяснить самовольную замену реквизитов возврата и обоснование его претензией, которая не направлялась — не понятно. Получается, что ко мне поступил ошибочный платеж. Кредитор по этому вопросу отсылает к АО АльфаСтрахование…
Хотелось бы получить разъяснение от представителей Страховщика.
Благодарим за ожидание.
К сожалению, имела место техническая ошибка, из-за чего средства были отправлены на другие Ваши реквизиты.
От лица компании приносим извинения.