Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Проблема с данными в полисе

Проблема решена!

01.06.2023 оформил полис ХХХ-0317360410, оставил положительный отзыв, 02.06.2023 проверил на сайте РСА, оказалось, что второй водитель не допущен к управлению ТС. Через личный кабинет оставил заявку, мне ответили, что когда полис вступит в силу, тогда и все исправится… Удивили. Думал, что покупал качественный продукт, да и деньги заплатил вчера, а не когда полис вступит в силу… Прошу урегулировать ситуацию с РСА в кратчайшие сроки

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/90762
Уважаемый Владимир, благодарим Вас за отзыв!
Мы проводим проверку на основании предоставленной Вами информации и вернемся с подробным ответом по ее итогу.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

4 комментария
4 комментария
  • Елена Рыжова Представитель СК
    11:59

    Уважаемый Владимир Владимирович,
    по Вашему полису к управлению ТС допущены 2 водителя, при проверке сведений на сайте РСА данная информация отражена,
    т.е. оба водителя указанные в полисе как лица, допущенные к управлению (ЛДУ) к управлению ТС допущены.
    Но поскольку история страхования второго водителя была сохранена в АИС РСА по старому водительскому удостоверению (ВУ) (а именно: была смена ВУ) данные нового ВУ, которые указаны в Вашем новом полисе, на сайте РСА появятся только после начала действия страхования, о чем Вам также было сообщено в личном кабинете в ответе на Ваши обращения, и при проверке сведений на сайте РСА имеется ссылка с комментарием о том, что если была смена ВУ, попробуйте указать в запросе данные другого документа.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

    • Владимир (гость)
      12:15

      Никакой смены ВУ НЕ БЫЛО!!! В 2019 году была плановая ЗАМЕНА, а не смена ВУ, как и у меня!!! При оформлении ОСАГО в 2019 на 2020, в 2020 на 2021, в 2021 на 2022 проблем с другими СК НЕ БЫЛО! Не придумывайте отговорки на ровном месте. Сегодня сделал запрос на возврат денежных средств за ПОЛИС, надеюсь вернете не придумывая причины.

  • АСН Администратор
    00:17

    Уважаемый Владимир, решен ли вопрос на настоящий момент?

    • Владимир (гость)
      04:42

      Вопрос решен, молодцы!
      Если СК доработает функцию по покупке и возврату полиса ОСАГО в ЛК, то и проблем не будет от клиентов. Вопросы по ОСАГО не только у меня, судя по отзывам. При оформлении заключения/расторжения договора с агентами (в живую/по телефону) — всё отлично, поэтому вся проблема в интерфейсе и реализации функций в ЛК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля