Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Это не КАСКО.... Урок на будущее. Не повторяйте моих ошибок.

Всем доброго дня.
Вот моя печальная история взаимоотношений с компанией «ВСК»….
У меня «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно…
И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке въезжает в заднюю часть авто…… Удар приличный….
Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявки на ремонт в страховую (дело 9095492)…
Уже 17-го февраля мне было выдано направление в сервисный центр «Фарго» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля. Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт.
Так прошел месяц…. Я звонил в сервисный центр раз в неделю и каждый раз мне отвечали, что нет запчастей…
23 апреля Фарго мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК.
25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт.
Ну что делать, поехал в очередной сервис…. Все то же по второму кругу…. Осмотр снятие-установка бампера и прочее.
Спустя время, позвонив в сервис, узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами.
26-го апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей…… Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..)))
Для справки, оценочный осмотр в независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у, плюс восстановление всего, что можно восстановить)
Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков). По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают)
Так что вот такая печальная история….
Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.

Администратор: Оценка засчитана, считаем справедливыми претензии автора, также считаем, что событие по договору каско должно быть урегулировано без возможных доплат со стороны клиента и, если это денежная компенсация, сумма должна быть равна той, что реальна для ремонта автомобиля.
Добрый день!

Провели проверку по Вашему обращению.
В соответствии с п.2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.1, либо 9.2.1.2 Правил страхования:
— 9.2.1.1. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя.
— 9.2.1.2. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервиса, если гарантийные обязательства завода – изготовителя на ТС закончились.
Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС было выдано направление на СТОА ООО «Центр Кузовного Ремонта».
Как следует из материалов страхового дела, от года выпуска (2012г.) транспортного средства, принадлежащего потерпевшему, прошло более пяти лет, гарантийный срок закончился до наступления события.
По итогам результатов проведенной проверки, САО «ВСК» было принято решение о проведении выплаты в денежной форме в связи с невозможностью заказа и поставки запасных частей на СТОА.
Выплата была произведена почтовым переводом через ФГУП «Почта России».
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Страховщиком принято положительное решение об ознакомлении с калькуляцией.
Ознакомиться с калькуляцией Вы можете в филиале САО «ВСК», предварительно согласовав свой визит по телефону 8(800)775-1575.
Время работы: понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45, суббота – воскресенье: выходной.
Для возможности рассмотрения требования о несогласии с суммой, необходимо обратиться в филиал САО «ВСК» и подать официальное письменное заявление.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
8 комментариев
8 комментариев
  • Гость Я (гость)
    04:41

    Суд оштрафовал ВСК за отправку денег почтовым переводом
    https://www.asn-ne...

  • Гость Я (гость)
    04:43

    Расчет должны предоставить, вроде в течении 3-х дней. Правда это по ОСАГО.
    А может Вам вообще по ОСАГО выплатили, а не по КАСКО?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:30

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Игорь (гость)
    14:25

    Добрый день всем.
    Комментировать ответ страховой компании смысла не вижу.
    Противоречий и спорных моментов в ответе достаточно.
    О продолжении данной истории обязательно отпишусь.

  • Игорь (гость)
    20:38

    Добрый вечер всем. Провели независимую оценку. Сделали все как положено, телеграммой проинформировали страховую (кстати, они прислали представителя, что очень порадовало). Все всё отсняли, составили акт осмотра. Со дня на день получим на руки официальную калькуляцию (предварительно ущерб около 120000) и будем оформлять претензию.
    Как обещал, буду держать всех в курсе.

  • Игорь (гость)
    16:55

    Всем добрый день. Как м обещал, отписываюсь по результату. На днях ВСК доплатила разницу между суммой независимой оценки и тем, что заплатила первоначально, а также компенсировала частично расходы на проведение экспертизы (правда только 10 из 12 тысяч). Спасибо компании Карбон. которая помогла мне оформить досудебную претензию. Могу сразу сказать, то те образцы, которые есть в интернете, это совсем не то… Все-таки юридический документ — это немного другое. Ну и отдаю должное компании ВСК, которая, хоть и не сразу, но исполнила свои обязательства.
    Так что, как-то так. История закончилась благополучно (но не сразу и не быстро…)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля