Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Оскорбление клиента в подозрении мошенничества ?!

Являюсь постоянным клиентом «Согласия» много лет. Муж нечаянно незначительно поцарапал машину, выезжая со стоянки. Компания выплатила пострадавшей стороне страховку и через некоторое время мы узнаем о назначенном судебном разбирательстве по иску компании о возмещении уплаченной суммы по страховке потерпевшей стороне с моего мужа. Муж позвонил в «Согласие» с просьбой раз'яснить на каком основании подан иск. Сумма иска составила 16000 руб. В «Согласии» обвинили мужа в мошенничестве. Мужу 78 лет, инвалид 2-ой группы. Большего оскорбления и представить было невозможно! Ни на одно заседание суда представитель «Согласия» не явился. Муж, после очередной химиотерапии (на следующий день) был вынужден прибыть в суд, хотя далось ему это посещение не просто. Суд муж выиграл. Неуважение к клиентам и желание получить неосновательное обогащение убедило перестать пользоваться услугами «Согласия»! А недобросовестное поведение в извещении лица, в отношении которого подан иск в суд, имеет признаки мошенничества. Не связывайтесь с «Согласием»! Не поощряйте пообное отношение и к клиентам, и к законодательству РФ! Такие компании не заслуживают присутствия на рынке страховых услуг в России!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку суд вынес решение в пользу клиента.
34 комментария
34 комментария
  • АСН Администратор
    15:42

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Наталья Валентиновна (гость)
      19:40

      Номер страхового полиса: ХХХ 0270059623

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        11:48

        Наталья, проверка показала, что по полису ОСАГО с данным номером не учтены регрессионные требования к страхователю.
        Просим Вас уточнить номер страхового убытка или номер судебного дела по регрессу.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

        • Марина (гость)
          15:07

          Кем именно не учтены. То есть Вы там что то не учитываете сами, а люди должны страдать? ???

        • Наталья Валентиновна (гость)
          15:54

          Если вы ещё заставляете клиента работать за вас, то за что ваши сотрудники зар. платы получают?! Я вам дала исчерпывающую информацию. А вы работайте и выясняйте! Я у вас не работаю и зар. плату не получаю. Вся информация имеется у вас. Или вы так много регрессных исков подаёте, что трудно разобраться? Даже в этом случае, это ваша работа.

  • Сергей (гость)
    21:57

    Согласие это самая гнусная и бесчестная Компания!!! Меня вообще чуть до края не довела! Воры Жулики и мошенники! страховаться у них просто опасно!

    • Наталья Валентиновна (гость)
      10:00

      Согласна! То, что они позволили в отношении моего мужа — это преступление и моральная деградация. Такие компании должны исчезнуть с рынка страховых услуг в России, потому что они не просто не отвечают требованиям предоставление услуг, они преступны. А законодательство наше поощряет такое поведение на рынке, так как статья закона «за потерю времени» не предусматривает адекватных компенсаций. Как правило, суды выплачивают копейки, после многомесячных судебных разбирательств! И это несмотря на то, что преступное поведение компании налицо и уголовное дело надо заводить…

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:24

      Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
      С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
      Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

      Просим Вас, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Сергей (гость)
        10:56

        Согласие вы все врете! Да вы не выплатили и суд был на вашей стороне но судью этого гнуса вы купили и даже не скрывали этого и я об этом написал в полицию и фсб. Потом этого продажного судью уволили надеюсь по моей жалобе. Веже вы врете по поводу получения денег в разных компаниях по одному убытку.товар то только в вашем стойле был застрахован.зачем врать людям и это легко доказывается. Раньше в нашем семейном бизнесе были страховые выплаты но это никто никогда не скрывал и кстати они были последний лет пять до пожара в магазине и Страховка была на другом Ип и другой объект. Информацию об этом никто не скрывал и вы это точно знали и страховался магазин у вас уже третий раз! Вы конченые негодяи своими действиями довели меня до банкротства и лишили почти всего! Вас всех судить надо и судить будут я в это верю!

      • Наталья Валентиновна (гость)
        16:04

        Постыдитесь ахинею писать. Мне 63 года и заниматься открытием массы аккаунтов не просто нет времени на это, здоровье не позволяет. В очередной раз показывать свою безграмотность и хамское отношение к клиентам не стоит. Уже все в курсе. Суд вам отказал в ваших намерениях получить с нас деньги, в форме необоснованного обогащения, если вы не в курсе. Вашему Сергею, не знаю кто он, прежде чем обвинять в мошенничестве уважаемого человека, которому 78 лет, законодательство пусть прочтет и ознакомиться с последствиями необоснованного обвинения и клеветы. Ваши не подтвержденные обвинения также имеют уровень наказания по закону. Не стоит бросаться обвинениями бездумно…

  • Сергей (гость)
    10:23

    Согласен! Согласие это худшая компания россии и также согласен что она живет не по законам РФ а по своим понятиям а закон для них ничто!

  • Антон (гость)
    07:02

    Так это же согласие!!! Они по другому и не поступают. Если клиент хочет что то получить то он жулик и вор! Там же у руля очень хитрые и бесчестные люди стоят! У согласия все отработано.

    • Наталья Валентиновна (гость)
      10:09

      По закону, если они считают вас жуликом, должны доказать это в суде! Наше законодательство настолько лояльно к таким «бизнесменам», что позволяет им грубо и безнаказанно превращать нашу страну в «банановую республику»! Позор таким бизнесменам! Они нас тянут вниз и не дают развиваться стране, а также получать качественные страховые услуги…

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:23

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Александр (гость)
    10:26

    Такое впечатление, что «Согласие» напрямую эмигрировали с Хрещатика, промаршировав под «москаляку на гиляку», благополучно приземлились в мягкие кресла в престижных городах России. Такое свинское отношение к людям осталось только в одном «известном» месте бывшего СССР. И вообще, мне не понятно самоназвание — Согласие. Какое согласие? С кем? Самое главное — не страхуйтесь в Согласии!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      11:45

      Уважаемая администрация АСН!
      Просим Вас обратить внимание на высказывания пользователя «Александр» в адрес пользователей ресурса и клиентов СК «Согласие».
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Сергей (гость)
        02:53

        Согласие а что вам остаётся? Только на жалость давить! Людей пачками кидаете. Надеюсь скоро кидать меньше станете так как люди отвернуться от вашей страховой МММ.

      • Сергей (гость)
        09:37

        Александр на ресурс напраслины не наводил! Только про вас Согласие он высказал своё мнение. Но ведь это правда! Вы бесчестная страховая банда которая пользуясь прошлой славой и административно полукриминальной силой кошмарите тех кто сделал глупость и застраховался у вас! Порядочные люди давно покинули ваши ряды сами или вы из выжили примеры известны так что дивите честнее и все! Но думаю При получении внешнем руководстве это не возможно.

  • Михаил (гость)
    15:27

    Не страхуйтесь у них.
    Ещë и сами виноваты будете.
    Вас необоснованно Вас обвинят в том, что Вы пытались получить страховую выплату с нескольких страховых компаний.

  • Анна (гость)
    18:30

    Согласие обманщик!!!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:20

    Добрый день! Между Вами и ООО «СК «Согласие» был заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серия ААС номер 506199****, срок действия которого определен с «31» октября 2021г. по «30» октября 2022г.
    В период действия договора произошло дорожно-транспортное происшествие (далее — ДТП) с участием двух транспортных средств. Согласно извещению о ДТП, заполненному участниками, Вы являетесь виновником. Извещение о ДТП подписано сторонами, что подтверждает Ваше согласие со всеми заполненными пунктами, в том числе и определением вины участников ДТП. В соответствии со ст. 11 п. 2 Федерального Закона №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»: «О случаях причинения вреда при использовании транспортного средства, которые могут повлечь за собой гражданскую ответственность страхователя, он обязан сообщить страховщику в установленный договором обязательного страхования срок и определенным этим договором способом.»
    «13» октября 2022г. на указанный Вами в извещении адрес была направлена телеграмма с уведомлением предоставить Ваше транспортное средство на осмотр «19» октября 2022г. в 11 часов 00 минут. по адресу г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 18, стр. 9.
    «15» октября 2022г. в адрес компании поступило уведомление от ПАО «Центральный телеграф» о подтверждении доставки телеграммы в почтовое отделение, а также о том, что адресат по извещению за телеграммой не явился. Транспортное средство на осмотр не предоставлено.
    В соответствии с Федеральным Законом №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ст. 14 п. 1 п.п. з: «К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы».
    ООО «СК «Согласие» правомерно воспользовалась своим правом регрессного требования к лицу, причинившему вред в результате ДТП.
    Дополнительно сообщаем, что была проведена проверка всех аудиозаписей Ваших телефонных переговоров с представителями Страховщика. По итогам проверки подтверждено, что все сотрудники Компании вели переговоры с Вами корректно и предоставляли Вам необходимую информацию в рамках своих полномочий.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Наталья Валентиновна (гость)
      18:46

      Для того чтобы подать в суд по регрессному требованию, должны быть основания. По телефону муж вам сказал, что уведомление от вас о требовании пред'явить автомобиль для осмотра не получал. Также муж предложил вам пред'явить автомобиль по причине не устраненного после аварии повреждения. Вы отказались осмотреть автомобиль. Это говорит об отсутствии интереса осматривать автомобиль. Это говорит о желании получить деньги с необоснованным обвинением. Когда срок страхования заканчивается, ваши сотрудники ноднократно по телефону предлагают продлить полис. Но в случае жажды получения регресса, вы выбираете заведомо ненадежный способ оповещения клиента, зная, что информация может не дойти по разным причинам. Почему по телефону, через Госуслуги не оповещаете?! Потому что цель не осмотреть автомобиль, а получить незаконно деньги с клиента. Желаю вам ощутить ваш «сервис», находясь в возрасте моего мужа и с его диагнозом. Может быть это даст вам шанс почувствовать унижающее человека отношение. Такие компании не должны работать на рынке страховых услуг в России. Вы занимаете ниши не заслуженно, чем тормозите развитие страны и превращаете Россию в «банановую республику» своим скотским отношением.

    • Наталья Валентиновна (гость)
      18:46

      Для того чтобы подать в суд по регрессному требованию, должны быть основания. По телефону муж вам сказал, что уведомление от вас о требовании пред'явить автомобиль для осмотра не получал. Также муж предложил вам пред'явить автомобиль по причине не устраненного после аварии повреждения. Вы отказались осмотреть автомобиль. Это говорит об отсутствии интереса осматривать автомобиль. Это говорит о желании получить деньги с необоснованным обвинением. Когда срок страхования заканчивается, ваши сотрудники ноднократно по телефону предлагают продлить полис. Но в случае жажды получения регресса, вы выбираете заведомо ненадежный способ оповещения клиента, зная, что информация может не дойти по разным причинам. Почему по телефону, через Госуслуги не оповещаете?! Потому что цель не осмотреть автомобиль, а получить незаконно деньги с клиента. Желаю вам ощутить ваш «сервис», находясь в возрасте моего мужа и с его диагнозом. Может быть это даст вам шанс почувствовать унижающее человека отношение. Такие компании не должны работать на рынке страховых услуг в России. Вы занимаете ниши не заслуженно, чем тормозите развитие страны и превращаете Россию в «банановую республику» своим скотским отношением.

    • Наталья Валентиновна (гость)
      18:46

      Для того чтобы подать в суд по регрессному требованию, должны быть основания. По телефону муж вам сказал, что уведомление от вас о требовании пред'явить автомобиль для осмотра не получал. Также муж предложил вам пред'явить автомобиль по причине не устраненного после аварии повреждения. Вы отказались осмотреть автомобиль. Это говорит об отсутствии интереса осматривать автомобиль. Это говорит о желании получить деньги с необоснованным обвинением. Когда срок страхования заканчивается, ваши сотрудники ноднократно по телефону предлагают продлить полис. Но в случае жажды получения регресса, вы выбираете заведомо ненадежный способ оповещения клиента, зная, что информация может не дойти по разным причинам. Почему по телефону, через Госуслуги не оповещаете?! Потому что цель не осмотреть автомобиль, а получить незаконно деньги с клиента. Желаю вам ощутить ваш «сервис», находясь в возрасте моего мужа и с его диагнозом. Может быть это даст вам шанс почувствовать унижающее человека отношение. Такие компании не должны работать на рынке страховых услуг в России. Вы занимаете ниши не заслуженно, чем тормозите развитие страны и превращаете Россию в «банановую республику» своим скотским отношением.

    • Таша1959
      19:01

      Как вы можете употреблять словосочетание «с уважением», если уже по отношению к клиенту вы проявили не просто неуважение и необоснованные обвинения?!

  • Сергей (гость)
    18:23

    У Согласие это оповещение отлажено. Они и мне отправляли письма с пустыми листами а потом на суде представили бумагу что я получил их ответ! Согласие Жулик!!!

    • Таша1959
      19:02

      Мы с мужем пенсионеры, но с таким уровнем «услуг» в страховой сфере сталкиваемся впервые. После моей жалобы они продолжают незаконно обвинять, показывать свою безграмотность, да и просто хамить. Устойчивое хамское поведение и демонстрация безграмотности уже не просто раздражает…

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      11:03

      Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
      С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
      Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

      Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Сергей (гость)
        12:56

        У этого Ип что было застраховано у вас таких убытков не было вы все врете. Был пожар 5 лет до последнего но он был у другого Ип и в другом месте. Вы врете все. Вы когда страховали все это знали и проверяли товар на его полное наличие. А в данной ситуации вы просто решили не платить и приплели какие то прошлые случаи которые к данному делу не имеют ни какого отношения ни каким образом тем более что товар был куплен после всего и проверен вашим представителем! Так что не вводите людей в незнание ситуации! Вы просто Жулики! И я жду когда будет аналогичный случай и обращусь ещё раз в суд и все получу с учетом процентов а они уже составили почти 100 процентов даже При небольшой ставки ЦБ

      • Наталья Валентиновна (гость)
        15:23

        А ничего, что к этим аккаунтам я не имею никакого отношения?! Или политика компании создана на фальши и зла?!

  • Сергей (гость)
    06:19

    А что вы хотите? Это Согласие! Это чемпион по обману в страховой сфере России! Согласие занимает почетное последнее место в рейтинге народа и я не понимаю как можно у этих страховых братков страховаться! Это огромная ошибка!!! Держитесь это ещё не конец! Следующий раз смотрите на рейтинг и читайте отзывы людей!

  • Сергей (гость)
    05:14

    Надеюсь что эта Компания сгинет как когда то МММ! Как Ходорковский и другие персонажи раннего бандитского прошлого России. Согласие это последнее место в рейтинге! Это ложь это боль это обман!!! Зачем страхуются люди непонятно! Наверное думают что их это не коснётся!

  • Сергей (гость)
    08:03

    Согласие это не нормальная Компания! В моём случае она отправляла пустые Листы бумаги и конверты. Делала псевдо вылазки размахивая документами Сбербанка а потом писала у своих карманных независимых экспертов заказанные ими ложные экспертизы. Подделывала подписи экспертов которые отказались писать лживые экспертизы. Проплачивали следствию мнимые уголовные дела. Приводили лживы лжесвидетелей. И наконец подкупили суд и даже хвалились этим и на заседании суда показывали мне непристойные жесты! Так что хотеть от этих оборотней нормального честного и законного отношения просто не реально! Главное не страховаться у этих страховых братков!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля