Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Нарушение закона

Проблема решена!

26.05.2023 через сайт osago.sberbank.ru я оформил полис ОСАГО компании АО «Альфастрахование» номер ХХХ0316207380, мной были корректно переданы все необходимые данные, в частности марка и модель принадлежащего мне ТС, а именно «Toyota Hilux Surf», однако после оплаты я получил полис на ТС «Toyota Hilux», а это две большие разницы. При обращении в чат через мобильное приложение на IPhone вышеуказанной компании, а так же подачи письменного обращения номер 175109( с приложением необходимых копий документов на ТС) страховщик отказался вносить изменения в полис до его вступления в силу ( в моем случае до 25.07.2023), на предложение предоставить норму и законодательный акт которым это обоснованно мне было заявлено о неких технических проблемах, считаю это грубым нарушением законодательства в сфере страхования ОСАГО, а именно п.9 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.12.2022) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» так как это явно более пяти дней отведенных для этого законом, в соответствии с которым страховая премия по договору мной выплачена в полном объеме, считаю что это нарушает закон и ограничивает меня в использовании мной ТС, Прошу вас разобраться и внести необходимые изменения в установленный законом срок. Скриншот подтверждающий что мной данные при заключении договора были переданны корректно, а так же копии стс и птс готов предоставить.

Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
В данный момент вопрос успешно решен, изменения внесены, направили Вам полис по электронной почте.
Хорошего Вам дня!
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    11:33

    Добрый день!
    В данный момент мы уточняем информацию по Вашему отзыву. Ответ предоставим дополнительно.

  • АСН Администратор
    11:50

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

    • Sen73
      12:03

      Не могу согласиться с утверждением представителя страховой компании о решении вопроса. Изменения в полис действительно внесены, полис с внесенными изменениями пришёл на мою почту, а так же изменён в личном кабинете. Однако есть очень существенный момент, а именно, процитирую п.9 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ: «При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.» По данным АИС РСА на сейчас, изменения в разделе «Марка и модель ТС» не внесены, данные до сих пор не корректны. Поэтому настаиваю на внесении теперь уже требуемых законом изменений в АИС РСА. Скриншот результата запроса в АИС РСА сделанный только что готов предоставить.

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        16:28

        Добрый день!

        Направили информацию на Вашу электронную почту. Сейчас в РСА сведения о Модели ТС отображаются корректно.

        • Sen73
          23:44

          Да письмо получил. Данные переданы в базу РСА корректно, вопрос закрыт. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании, находящимся на этом сайте и решавшим мою проблему за оперативность. Прошу администрацию сайта изменить мою оценку на 4 (простите но осадок от общения в чате ЛК остался) либо не учитывать ее.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля