Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
а что за прикол такой у вас, я все оплатил, ПРИШЕЛ ЧЕК и ваш оператор говорит, нужно опять отправлять запрос с чеком и вам прешлют полис. Вы че там, охерели вообще? Или у вас сидят сотрудники без логического мышления?!
почему в новом личном кабинете, откуда был сделан запрос до сих пор старый полис?!
Администраторам. Прошу засчитать оценку, которую я поставил, работают отвратительно.
меня не устраивает качество «выполненной» работы, петух!
Прошло 2 дня, а ответа на почту так и не поступило
21.05.23 я столкнулся с проблемой входа в личный кабинет, так я сменил номер, а почта та же. Обратился в поддержку, где оператор мне ответил, зарегистрируйтесь заново. Ок. Зарегистрировался, добавил действующий полис, как и сказали. Далее я столкнулся с проблемой добавить водитея и гос номер, программа произвела расчет, но нажимая на кнопку продолжить оформление, программа мне писала, что что-то не так с водителем. Что-то сязано с КБМ, который относится к другому периоду и стаж вождения не соотвествует дате начала права управления (водителю уже было 18, если вы об этом). Ок. Далее оператор мне предлагает внести изменения через другие причины. Я там всё указал и отправил эту заявку. До сих пор тишина. Сколько еще ждать?
Измененный договор страхования ОСАГО направлен на адрес Вашей электронной почты.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».