Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет реакции от страховой

Проблема решена!

Добрый день!
попала в ДТП 17 мая, сразу же сообщила по номеру 900 от ДТП, даже еще пока сотрудники ГИБДД оформляли протокол.
Сегодня 22.05.2023 истекает срок 3 рабочих дня эксперт до сих пор не позвонил.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Здравствуйте!

Транспортное средство осмотрели. По закону об ОСАГО срок рассмотрения убытка составляет 20 календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    11:37

    Уважаемая Юлия, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Юлия (гость)
    11:40

    Добрый день!
    номер полиса ххх0248929941

  • alex111001103
    12:05

    Юлия, добрый день.

    Оформите факт обращения какой-то бумажкой.

    СК дается 20 дней на урегулирование — затем считается неустойка.

  • alex111001103
    12:51

    Как вариант.
    И на бумаге штамп — принято.

    Или слать док по почте.

    Слова к делу не пришлёшь.

    Всегда, средство доказывания в ГП — бумага

  • Мария Александрова Представитель СК
    16:48

    Добрый день!

    Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «90437 СБС АСН»
    Буду проверять.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Елена (гость)
    19:50

    Доброго времени суток. В ДТП попала 23 апреля. Позвонила 24 апреля по номеру 900, заявку приняли. Специалист Сбера ответил, что как только будут готовы документы из ГИБДД, после этого приедетспециалист из страховой компании иосмотр т машину на повреждения. 23 мая я получила документы и ГИБДД и позвонила в страховую через номер 900, но там мне ответили, чтобы мы ждали три дня. Никто не позвонил. Я снова позвонила в страховую через номер 900, снова сказали ждать три дня. Наконец отзвонился представитель страховой компании и пригласил ехать на Юнону. Владелец машины инвалид, на постоянной подаче кислорода. Изначально представитель страховой компании сказал одно, а теперь получается другое! Уже прошло две недели и ничего не сделано. В договоре о страховании ничего не прописано! Никак не можем добиться чтобы приехал специалист страховой компании и осмотрел машину. Сделайте хоть что-нибуть

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля