Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не удаётся внести изменения в полис ОСАГО

В августе 2022 года в эл. виде оформила 2 полиса ОСАГО в РОСГОССТРАХ. В апреле решила оформить 3 полис, сайт не пропускал оформление по причине нечитаемого ПТС. При этом ПТС подлежал прочтению. Горячая линия отвечала, попробуйте позже или обратитесь в ближайший офис. Ближайший офис в Краснодаре, а я в Крыму. Пришлось оформлять в другой страховой компании.
Сейчас я столкнулась с проблемой, что я не могу внести изменение в один из полюсов ОСАГО, оформленных в августе 2022, мне необходимо добавить водителя. И сайт снова не пропускает, предлагает обратиться в ближайший офис. Простите, Вы в своём уме? Чтоб добавить водителя, я должна ехать в другой город. К сожалению, до оформления полиса в этой страховой компании, я не знала этих нюансов. Более того, чтоб расторгнуть с ними действующий полис мне также предложили приехать в Краснодар, или написать заявление о расторжении, заверить его нотариально, и отправить по почте. Т.е.еще понести не мало расходов.
Оформив полисы ОСАГО в РОСГОССТРАХ получила одни разочарования.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к.отзыв размещен агентом.
Здравствуйте, Татьяна!

Из нашей информационной системы видим успешную попытку внесения изменений в полис от 24.05.2023. Однако, эта попытка не завершена со стороны клиента. Рекомендуем завершить действие.

Попыток от 23.05.2023, о которых вы пишите в комментариях, в системе не зафиксировано.

Команда «Росгосстраха»
18 комментариев
18 комментариев
  • АСН Администратор
    10:01

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Татьяна (гость)
    10:02

    Скриншот.
    И ответ на моё обращение.
    № C-8812219 / 1 от 20.05.2023

    Уважаемый клиент!

    Мы рассмотрели ваше обращение о внесении изменений в договор ОСАГО.

    Для внесения изменений в электронный полис ОСАГО войдите в раздел «Мои полисы» в личном кабинете и выберите «Редактирование данных» в полисе, который планируете изменить (значок карандаша рядом с полисом).

    Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести изменения позже. Адреса офисов доступны по ссылке https://www.rgs.ru....

    Обратите внимание, что согласно п.1.9 Правил ОСАГО замена транспортного средства, изменение срока страхования и замена страхователя в полисе не допускаются. В этих случаях, пожалуйста, заключите новый договор с указанием правильных данных.

    photo

  • Татьяна (гость)
    13:12

    Отреагируйте на моё обращение?

    photo

  • АСН Администратор
    13:19

    Новый отзыв автора

    Татьяна (гость)
    21.05.2023 13:16 1
    Мои обращения остаются без ответа
    На сайте не получается внести изменения в полис ОСАГО ХХХ 0259840994

    Ответ на обращение:
    № C-8812219 / 1 от 20.05.2023

    Уважаемый клиент!

    Мы рассмотрели ваше обращение о внесении изменений в договор ОСАГО.

    Для внесения изменений в электронный полис ОСАГО войдите в раздел «Мои полисы» в личном кабинете и выберите «Редактирование данных» в полисе, который планируете изменить (значок карандаша рядом с полисом).

    Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести изменения позже. Адреса офисов доступны по ссылке https://www.rgs.ru...

    Обратите внимание, что согласно п.1.9 Правил ОСАГО замена транспортного средства, изменение срока страхования и замена страхователя в полисе не допускаются. В этих случаях, пожалуйста, заключите новый договор с указанием правильных данных.

  • АСН Администратор
    13:20

    Уважаемый автор, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме.
    Текст можно добавлять в комментарии.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:44

    Здравствуйте, Татьяна!

    Чтобы нам понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90409». Все проверим и вернемся с ответом.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    11:03

    Уважаемая Татьяна, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Татьяна (гость)
    11:15

    Конечно

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:07

    Татьяна, информацию получили, спасибо. Все проверим и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Татьяна (гость)
    19:25

    Ничего не устранили! Внести изменения так и не получается! Судя по другим отзывам, страховая компания теряет своих клиентов. Не думаю, что с такими сложностями кто-то захочет продлевать свои страховки…

    photo

  • Татьяна (гость)
    16:11

    Правда? Не зафиксировано? К сожалению к комментарию можно прикрепить 1 файл. Так бы я прикрепила все скриншоты, поминутные! Которые выдавали ошибки при внесении изменений.
    После того, как 24.05 написали, что все неполадки устранили, я действительно прошла на шаг вперед. Прикрепила СТС и на этом всё.
    Больше я не пыталась внести изменения в полис. Начиталась других аналогичных отзывов с такой же проблемой.
    Если вы всё устранили, поздравляю! А вот вводить в заблуждение, что у вас что-то не зафиксировано, то это ваши недочеты. Как-то неприятно Вы поступаете с клиентами.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:47

    Здравствуйте, Татьяна!

    В нашей системе не видим других попыток внесения изменений в полис, кроме той, которую мы описали выше.

    Если вопрос актуален, просим направить нам скриншот ошибки, которая возникает при внесении изменений в полис на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90409»

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    23:49

    Уважаемая компания, клиент внес изменения?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:58

    Здравствуйте, АСН Администратор!

    Клиент не внес изменения в полис. В системе не видим попыток внесения изменений после 24.05.2023.

    Команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля