Скриншот.
И ответ на моё обращение.
№ C-8812219 / 1 от 20.05.2023
Уважаемый клиент!
Мы рассмотрели ваше обращение о внесении изменений в договор ОСАГО.
Для внесения изменений в электронный полис ОСАГО войдите в раздел «Мои полисы» в личном кабинете и выберите «Редактирование данных» в полисе, который планируете изменить (значок карандаша рядом с полисом).
Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести изменения позже. Адреса офисов доступны по ссылке https://www.rgs.ru....
Обратите внимание, что согласно п.1.9 Правил ОСАГО замена транспортного средства, изменение срока страхования и замена страхователя в полисе не допускаются. В этих случаях, пожалуйста, заключите новый договор с указанием правильных данных.
Новый отзыв автора
Татьяна (гость)
21.05.2023 13:16 1
Мои обращения остаются без ответа
На сайте не получается внести изменения в полис ОСАГО ХХХ 0259840994
Ответ на обращение:
№ C-8812219 / 1 от 20.05.2023
Уважаемый клиент!
Мы рассмотрели ваше обращение о внесении изменений в договор ОСАГО.
Для внесения изменений в электронный полис ОСАГО войдите в раздел «Мои полисы» в личном кабинете и выберите «Редактирование данных» в полисе, который планируете изменить (значок карандаша рядом с полисом).
Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести изменения позже. Адреса офисов доступны по ссылке https://www.rgs.ru...
Обратите внимание, что согласно п.1.9 Правил ОСАГО замена транспортного средства, изменение срока страхования и замена страхователя в полисе не допускаются. В этих случаях, пожалуйста, заключите новый договор с указанием правильных данных.
Уважаемый автор, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме.
Текст можно добавлять в комментарии.
Рассматривать будет страховая компания. АСН не имеет отношения к страховой компании. Мы предоставляем площадку для размещения отзывов о страховых компаниях, даем возможность наладить диалог между страховщиком и клиентом.
Доп взяла, вот и едь в Краснодар.
Здравствуйте, Татьяна!
Чтобы нам понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90409». Все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемая Татьяна, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Татьяна, информацию получили, спасибо. Все проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Ничего не устранили! Внести изменения так и не получается! Судя по другим отзывам, страховая компания теряет своих клиентов. Не думаю, что с такими сложностями кто-то захочет продлевать свои страховки…
Правда? Не зафиксировано? К сожалению к комментарию можно прикрепить 1 файл. Так бы я прикрепила все скриншоты, поминутные! Которые выдавали ошибки при внесении изменений.
После того, как 24.05 написали, что все неполадки устранили, я действительно прошла на шаг вперед. Прикрепила СТС и на этом всё.
Больше я не пыталась внести изменения в полис. Начиталась других аналогичных отзывов с такой же проблемой.
Если вы всё устранили, поздравляю! А вот вводить в заблуждение, что у вас что-то не зафиксировано, то это ваши недочеты. Как-то неприятно Вы поступаете с клиентами.
Здравствуйте, Татьяна!
В нашей системе не видим других попыток внесения изменений в полис, кроме той, которую мы описали выше.
Если вопрос актуален, просим направить нам скриншот ошибки, которая возникает при внесении изменений в полис на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90409»
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, АСН Администратор!
Клиент не внес изменения в полис. В системе не видим попыток внесения изменений после 24.05.2023.
Команда «Росгосстраха»
Не удаётся внести изменения в полис ОСАГО
В августе 2022 года в эл. виде оформила 2 полиса ОСАГО в РОСГОССТРАХ. В апреле решила оформить 3 полис, сайт не пропускал оформление по причине нечитаемого ПТС. При этом ПТС подлежал прочтению. Горячая линия отвечала, попробуйте позже или обратитесь в ближайший офис. Ближайший офис в Краснодаре, а я в Крыму. Пришлось оформлять в другой страховой компании.
Сейчас я столкнулась с проблемой, что я не могу внести изменение в один из полюсов ОСАГО, оформленных в августе 2022, мне необходимо добавить водителя. И сайт снова не пропускает, предлагает обратиться в ближайший офис. Простите, Вы в своём уме? Чтоб добавить водителя, я должна ехать в другой город. К сожалению, до оформления полиса в этой страховой компании, я не знала этих нюансов. Более того, чтоб расторгнуть с ними действующий полис мне также предложили приехать в Краснодар, или написать заявление о расторжении, заверить его нотариально, и отправить по почте. Т.е.еще понести не мало расходов.
Оформив полисы ОСАГО в РОСГОССТРАХ получила одни разочарования.
Из нашей информационной системы видим успешную попытку внесения изменений в полис от 24.05.2023. Однако, эта попытка не завершена со стороны клиента. Рекомендуем завершить действие.
Попыток от 23.05.2023, о которых вы пишите в комментариях, в системе не зафиксировано.
Команда «Росгосстраха»