Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕТ ПОЛИСА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

Проблема решена!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НА РУКАХ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОЛИС ВАШЕЙ КОМПАНИИ, А В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЕГО НЕТ.
ПОЛИС ХХХ 0240911340. ХОТЕЛ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ЧЕРЕЗ ФУНКЦИЮ ПРОДЛЕНИЯ, ОТКАЗ. ДАННЫЕ С ПРОШЛОГО ГОДА НЕ МЕНЯЛИСЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Алексей Викторович, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Ваш полис был ранее успешно добавлен в личный кабинет.
Информация в части продления переедена в профильное подразделения для дальнейшего рассмотрения.
В данной ситуации Вы можете оформить полис не через функцию продления, а путем покупки нового полиса на главной странице нашего сайта, указав актуальные данные:
https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/eosago/calc/
Желаем хорошего дня!
4 комментария
4 комментария
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    17:36

    Алексей Викторович, добрый день!
    В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно. Также просим Вас уточнить логин для входа в личный кабинет.

  • АСН Администратор
    16:38

    Уважаемый Алексей Викторович, сообщите, пожалуйста, появился ли полис в ЛК?

    • Алексей Викторович (гость)
      13:56

      Да полис появился, но продлить я его по прежнему не могу. Мой логин: zav100980@mail.ru
      ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ ПРОДЛИТЬ И ПОЛУЧИВ ОТВЕТ: Уважаемый клиент. «К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО. Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО. ПО СОВЕТУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ (НА СТРАНИЦЕ МОЕГО ОТЗЫВА), ПЕРЕХОЖУ. ВСЕ ДАННЫЕ ЗАПОЛНЕНЫ. ПРОВЕРЯЮ ВНИМАТЕЛЬНО. С ПРОШЛОГО ГОДА НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. ПОЛУЧАЮ РАСЧЕТ. НАЖИМАЮ ДАЛЕЕ И ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ: „Указанные вами сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА. Не прошли проверку данные для: Страхователь/Собственник“. ТАК ЖЕ ТАК ВЕДЬ Я ДВА ГОДА ПОДРЯД СТРАХУЮ АВТОМОБИЛЬ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ У МЕНЯ НЕ МЕНЯЛИСЬ И АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ ТОТ ЖЕ, ПРИЛАГАЮ ДОКУМЕНТЫ: ФОРМАТ: ipg РАЗМЕР ПО 109-110 КБ. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ ИДЕТ РОВНА 16 СЕКУНД. ТАК КАК В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ВРЕМЕНИ МНЕ НА ПОЧТУ ПРИХОДИТ ОТВЕТ: „Мы не смогли провести проверку приложенных сканов документов». ОБЪЯСНИТЕ, КАК ПРОВЕРКУ ДОКУМЕНТОВ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА 16 СЕКУНД? ПРОДЕЛАЛ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ 7 РАЗ. ПОЯВИЛАСЬ МЫСЛЬ, ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПРОСТО ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ В ПРОДЛЕНИИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПОЛИСА ОСАГО. ТОГДА ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПОЧЕМУ?????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля