Ошибка в описании, страховой случай произошел 28 марта но не суть
Здравствуйте, уважаемый Администратор, уважаемая Вера Ивановна
Подтверждаю, сегодня получил направление на СТО. За ваши действия и оперативность огромная благодарность, но пока оценку изменить не готов, так как это стоило мне некоторых средств, нескольких дней полностью потраченных для решения этого вопроса и стекло еще не заменено. Допишу отзыв после замены стекла
Благодарим за обратную связь. Если вопрос решился, Вы можете указать новую оценку здесь — в комментариях.
Вопрос решился наверное только благодаря комментарию на этом сайте, потому что уже после установки стекла я снова получил отказ по почте, который был отправлен до написания комментария здесь. За всю эту нервотрепку поднять оценку желания нет
Андрей Николаевич, здравствуйте!
Желаем Вам добра, удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Отказ в замене лобового стекла
Страховой случай произошел 28 апреля, прилетел камень в лобовое стекло(верхняя левая часть), выбило кусок стекла и пошла трещина, уже на пол стекла. Без справок подал заявку на замену, уже было направление на СТО, но чуть позже отказ, по причине того что на момент страхования на стекле имелась царапина. Но этого момента не было в описании транспортного средства при страховании автомобиля, царапина около 1 см длиной,(не чувствуется если провести ногтем, ощущение что кот поцарапал) возле маркировки стекла в нижнем левом углу, как бы разные вещи совсем. Дело номер AT 13064657. Страховался в Ресо по каско второй год подряд с пролонгацией, автомобиль киа церато, обратился со страховым случаем первый раз за это время и такое отношение. Досудебная претензия написана, но отвечать на нее совсем не хотят. В скором времени буду обращаться в суд уже не просто с требованием отправить на СТО
Подтверждаем, что на момент заключения договора КАСКО лобовое стекло имело повреждения, в связи с чем Вам обоснованно было отказано в урегулировании претензии.
Вместе с тем руководство Компании считает возможным решить Ваш вопрос положительно.
Направление на замену стекла отправлено на станцию. О чем Вы проинформированы смс-оповещением и дополнительно по телефону.
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
Будем признательны, если Вы оцените оперативную работу наших специалистов и в комментариях к отзыву измените свое отношение к Компании, поставив нам положительную оценку :)
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»