Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Ингосстрах. 13.05.2023 решил пролонгировать действующий полис XXX 0242265355 CL204440729. После оплаты вместо документов к скачиванию появилась ошибка. Полиса нигде нет, но деньги с карты списались. Сразу же начал обращаться в поддержку Ингосстрах всеми доступными способами. Результата пока нет. Из документов есть только чек из интернет банкинга- его я везде прикладывал. Поддержка в чате сообщила только номер невыпущенного договора CL264387161. Прошу разобраться в вопросе, привязать оплату к договору, выпустить полис, и разместить его в базе РСА. Спасибо
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
18.05.2023
10:44
Здравствуйте!
Договор Е-ОСАГО успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты, также полис отображается в Вашем личном кабинете.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за ожидание. Надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
Нет оплаченного полиса
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Ингосстрах. 13.05.2023 решил пролонгировать действующий полис XXX 0242265355 CL204440729. После оплаты вместо документов к скачиванию появилась ошибка. Полиса нигде нет, но деньги с карты списались. Сразу же начал обращаться в поддержку Ингосстрах всеми доступными способами. Результата пока нет. Из документов есть только чек из интернет банкинга- его я везде прикладывал. Поддержка в чате сообщила только номер невыпущенного договора CL264387161. Прошу разобраться в вопросе, привязать оплату к договору, выпустить полис, и разместить его в базе РСА. Спасибо
Договор Е-ОСАГО успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты, также полис отображается в Вашем личном кабинете.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за ожидание. Надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.