Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Затягивание с исправлением лимита (некомпетентность или злонамеренность)

15 июля 2013 года произошло ДТП. Виновен второй участник. Мой автомобиль застрахован по КАСКО в СК Согласие. Страховая сумма неагрегатная. № убытка 378364/13. По системе удаленного урегулирования обратился в сервисный центр «Каширка-39» и передал полный комплект документов для получения направления на ремонт. 14 августа позвонили из сервиса и пригласили пригнать машину на ремонт. 17 августа пригнал машину в сервис и в ходе общения с мастером-приемщиком выяснил, что СК Согласие согласовала лимит на ремонт автомобиля в размере 120 000 р. По калькуляции сервисного центра стоимость ремонта автомобиля составляет почти 166 000 рублей. Сервисный центр направил повторный запрос на увеличение лимита по ремонту автомобиля 17 августа 2013 года… затем повторно 19 августа 2013 года.
В ходе неоднократных бесед с кол-центром СК Согласие выяснилось, что установление столь низкого лимита было обусловлено технической ошибкой специалиста СК Согласие. Специалисты кол-центра не могут дать полную информацию и постоянно предлагают записать номер заявки то на запрос о состоянии рассмотрения дела, то на просьбу направить согласование в сервисный центр.
В настоящее время (05.09.2013) откорректированный лимит по ремонту в сервисный центр не поступил.
На текущий момент автомобиль стоит в сервисе. К его ремонту никто не приступал, в связи с непоступлением в сервис откорректированного лимита.Начинаю сомневаться в профессионализме сотрудников СК Согласие и готовить пакет документов для подачи искового заявления в суд для защиты своих прав и получения компенсации за причиненный моральный вред и материальный ущерб. Уважаемый представитель СК Согласие, помогите разобраться в сложившейся ситуации и не доводить данный спор до судебного разбирательства.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, были ли нарушены сроки.
Игорь Евгеньевич, Добрый день!

Как и было указано Вами, вся необходимая информация направлена в сервисную станцию. Также заявленный страховой случай будет взят на контроль в части согласования объема ремонтных работ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Игорь Евгеньевич
    14:32

    Дело сдвинулось с мертвой точки. В сервис пришел обновленный лимит.

  • Игорь Евгеньевич
    17:14

    Уважаемый Арсен Александрович. Как представитель СК Согласие прошу Вас прокомментировать изложенную мною ситуацию. В связи с чем в СК Согласие возникают подобные ситуации? От Вашего ответа напрямую будет зависеть останусь ли я среди клиентов СК Согласие либо нет. Заранее благодарен.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:36

    Игорь Евгеньевич,

    Ситуация, описанная Вами в отзыве возникла по причине того, что в дорожно-транспортном происшествии, в результате которого застрахованному транспортному средству были нанесены механические повреждения виновным признана вторая сторона. В случае обращения Вами по полису Каско в Страховую Компанию «Согалсие», у нас возникает возможность направления суброгационного требования в Страховую Компанию виновного в ДТП. Как Вам известно, максимальная сумма возмещения по Осаго, при столкновении 2-х транспортных средств и не повлекшее вреда жизни и здоровью составляет 120.000 рублей. Поэтому, в первичном направлении указывается сумма лимита. После, сервисная станция производит оценку объема и стоимости восстановительного ремонта и направляет соответствующий акт Стаховщику на согласование. На данный момент, согласование со стороны Страховой Компании «Согласие» направлено в сервисный центр.

    С уважением,
    Оганисян Арсен Александрович,
    Начальник Отдела
    по работе с обращениями клиентов.
    ООО «СК „Согласие“
    г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
    тел.: +7(495) 739-01-01
    e-mail: claims@soglasie.ru
    www.soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля