Дмитрий, здравствуйте!
Возможно, произошла ошибка на стороне платежного оператора банка.
Вы можете осуществить повторную попытку заключения договора Е-ОСАГО в Личном кабинете позднее, либо обратиться в ближайший офис rомпании.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
А при чем иуи банк если вы мне ссылку не даете на оплату? я даже данные карты не ввожу
Новый отзыв автора:
ПОДДЕРЖКА МОЛЧИТ
Здравствуйте. я обращался в поддержку но тишина, меня игнорируют. уважаемые представители абсолюта, разберитесь с бардаком в своей страховой! обращения 035047/23, 035048/23, 035081/23. отношение к клиентам никакое
Дмитрий, здравствуйте!
Ответы на обращения в Личном кабинете страхователя предоставляются в течение двух рабочих дней.
На Ваши обращения ответы были предоставлены в установленные сроки.
Что же касается оформления полиса страхования ОСАГО и его оплаты, то насколько нам известно, договор страхования был заключен Вами сегодня, на сайте компании.
Обращаем Ваше внимание, что договор страхования вступает в силу с 20.05.2023г.
Приносим извинения, что заставили поволноваться и тем самым вызвали у Вас негативные эмоции, надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
столкнулся с безразличием
Доброй ночи. все началось пару дней назад когда я захотел оформить полис осаго. зашел на сайт рса и благополучно выбрал страховую компанию. я пытался оформить полис 2 дня, каждый час проверяя работоспособность сайта. в ответ-ничего. но в один «прекрасный» момент согласовали мне все же проект еосаго-0109068040. номер моего будущего полиса красивый, жаль что пока не мой. так вот и статус стоял сканы акцепты, я уже было подумал что моим мучениям пришел конец. но нет. это было только начало. выскакивает ошибка мол попробуйте позже оплатить. я попробовал позже-ситуация не меняется. как быть? я уже перебрал несколько страховых фирм, но везде более менее ситуация одинаковая. только вот ошибки разные. помогите разобраться в этом недоразумении и уже оформите наконец мне полис