>Кому и куда писать претензию не понятно
у юр лица есть почт адрес.
писать Претензию, печатать на листочек, упаковывать в конверт на почте РФ
и направлять зак письмом с опис влож.
в интернете ищется так (уточняйте).
АО «Тинькофф Страхование» (далее – Страховщик) принимает обращения получателей страховых услуг по Почте РФ (адрес для направления корреспонденции: Москва, 2-я Хуторская улица, д. 38А, стр. 26.), по телефону (+7 (499) 605-05-50, 8 (800) 755-80-00), по электронной почте (info@tinkoffinsurance.ru).
> выяснилось, что нет СТО, которое может отремонтировать мое авто.
это проблема индейцев (СК), она Вас не должна интересовать.
СК обязана организовать и оплатить ремонт.
СК или Потерпевший могут заключить Договор со СТОА.
Ремонт — приоритет.
в Претензии требовать проведение ремонта.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда состоится встреча и подписание Соглашения.
Согласилась на выплату только потому что нет сил уже ждать, сумма осталась неизменной, встречу назначили на 12.05.2023. В соглашении указано, что ДС перечислят в течении 5 дней, представитель сказал, что обычно максимум 3 дня причем не важно выходные дни или будни. Сегодня 15.05.2023 никаких денег я не вижу. Очень сомнительно, что правду пишут те, которым ДС перечислялись на следующий день.
Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги.
Здравствуйте! Мы сделаем выплату по страховому случаю после отмены выданного направления на ремонт. Уже направили запрос на СТОА.
То СТО не было, то вдруг появилось выданное направление, все время какие то отговорки, которые затягивают процесс с 23.03.2023. Теперь насчитанные 3 копейки не дождаться будет.
ремонт/выплата по ОСАГО
Проживаю в г. Тюмени, в январе 2023 года произошло ДТП, виновником (документы оформлены через ГИБДД) признан второй водитель-клиент Тинькофф Страхования (ОСАГО), я не являюсь их клиентом и на момент ДТП мой полис ОСАГО еще не действовал. Офисов нет, так как я не клиент у меня нет приложения, в общем обратиться некуда. В интернете наткнулась на номер телефона, позвонила, мой звонок многократно переадресовывали и в итоге крайний молодой человек сообщил, что в моей ситуации, он может зарегистрировать обращение по телефону, чему я очень обрадовалась. Итак, моему обращению присвоили номер ОSG-23-052378 от 23.03.2023, попросили прислать все документы и фото на адрес эл.почты, я все выслала и мне вскоре написала менеджер Юлия, что все документы в порядке, ожидайте сумму компенсации, далее выслали сумму, с которой я категорически не согласна, потому что она рассчитана с учетом износа деталей и по такой стоимости мне не купить новые детали, я написала, что мне нужен ремонт, а не деньги. Ожидание затянулось, потом сменился менеджер на Ксению, выяснилось, что нет СТО, которое может отремонтировать мое авто. 22.04.2023 мне сообщается, что приедет сотрудник, для доп.осмотра, которому, я должна передать все оригиналы документов и что у меня снова сменился менеджер, теперь ее зовут Алина и мне нужно ждать от нее звонка. Сотрудник приехал 25.04.2023, оформил документы, забрал оригиналы документов по ДТП и далее тишина. Сегодня 10.05.2023 никакая Алина мне не звонит, а на мои звонки, мне отвечают, что мое заявление на рассмотрении. Я не могу ездить на машине и вынуждена ходить пешком уже столько времени не по своей вине, а они умышленно затягивают процесс. Кому и куда писать претензию не понятно, ситуация ужасная.
Мы упросили урегулирование, поэтому предоставляем сумму выплаты после получения информации о повреждениях автомобиля. Расчет суммы мы делаем по Единой методике расчета от Российского союза автостраховщиков. Так как вы были не согласны с суммой, то был назначен осмотр автомобиля, где вы передали оригиналы документов и заявление о страховом событии. Сами сроки мы не нарушили. Нам жаль, что вам пришлось ждать решения ситуации. Мы в любом случае проведем работу над ошибками, чтобы улучшить наш сервис. По итогу с вами назначили встречу для подписания соглашения о страховой выплате.