Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ремонт/выплата по ОСАГО

Проблема решена!

Проживаю в г. Тюмени, в январе 2023 года произошло ДТП, виновником (документы оформлены через ГИБДД) признан второй водитель-клиент Тинькофф Страхования (ОСАГО), я не являюсь их клиентом и на момент ДТП мой полис ОСАГО еще не действовал. Офисов нет, так как я не клиент у меня нет приложения, в общем обратиться некуда. В интернете наткнулась на номер телефона, позвонила, мой звонок многократно переадресовывали и в итоге крайний молодой человек сообщил, что в моей ситуации, он может зарегистрировать обращение по телефону, чему я очень обрадовалась. Итак, моему обращению присвоили номер ОSG-23-052378 от 23.03.2023, попросили прислать все документы и фото на адрес эл.почты, я все выслала и мне вскоре написала менеджер Юлия, что все документы в порядке, ожидайте сумму компенсации, далее выслали сумму, с которой я категорически не согласна, потому что она рассчитана с учетом износа деталей и по такой стоимости мне не купить новые детали, я написала, что мне нужен ремонт, а не деньги. Ожидание затянулось, потом сменился менеджер на Ксению, выяснилось, что нет СТО, которое может отремонтировать мое авто. 22.04.2023 мне сообщается, что приедет сотрудник, для доп.осмотра, которому, я должна передать все оригиналы документов и что у меня снова сменился менеджер, теперь ее зовут Алина и мне нужно ждать от нее звонка. Сотрудник приехал 25.04.2023, оформил документы, забрал оригиналы документов по ДТП и далее тишина. Сегодня 10.05.2023 никакая Алина мне не звонит, а на мои звонки, мне отвечают, что мое заявление на рассмотрении. Я не могу ездить на машине и вынуждена ходить пешком уже столько времени не по своей вине, а они умышленно затягивают процесс. Кому и куда писать претензию не понятно, ситуация ужасная.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. урегулирование убытка затянуто.
Здравствуйте.
Мы упросили урегулирование, поэтому предоставляем сумму выплаты после получения информации о повреждениях автомобиля. Расчет суммы мы делаем по Единой методике расчета от Российского союза автостраховщиков. Так как вы были не согласны с суммой, то был назначен осмотр автомобиля, где вы передали оригиналы документов и заявление о страховом событии. Сами сроки мы не нарушили. Нам жаль, что вам пришлось ждать решения ситуации. Мы в любом случае проведем работу над ошибками, чтобы улучшить наш сервис. По итогу с вами назначили встречу для подписания соглашения о страховой выплате.

10 комментариев
10 комментариев
  • alex111001103
    15:04

    >Кому и куда писать претензию не понятно

    у юр лица есть почт адрес.

    писать Претензию, печатать на листочек, упаковывать в конверт на почте РФ
    и направлять зак письмом с опис влож.

    в интернете ищется так (уточняйте).
    АО «Тинькофф Страхование» (далее – Страховщик) принимает обращения получателей страховых услуг по Почте РФ (адрес для направления корреспонденции: Москва, 2-я Хуторская улица, д. 38А, стр. 26.), по телефону (+7 (499) 605-05-50, 8 (800) 755-80-00), по электронной почте (info@tinkoffinsurance.ru).

    > выяснилось, что нет СТО, которое может отремонтировать мое авто.

    это проблема индейцев (СК), она Вас не должна интересовать.

    СК обязана организовать и оплатить ремонт.
    СК или Потерпевший могут заключить Договор со СТОА.
    Ремонт — приоритет.

    в Претензии требовать проведение ремонта.

  • АСН Администратор
    19:23

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • АСН Администратор
    07:17

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда состоится встреча и подписание Соглашения.

  • Татьяна (гость)
    08:19

    Согласилась на выплату только потому что нет сил уже ждать, сумма осталась неизменной, встречу назначили на 12.05.2023. В соглашении указано, что ДС перечислят в течении 5 дней, представитель сказал, что обычно максимум 3 дня причем не важно выходные дни или будни. Сегодня 15.05.2023 никаких денег я не вижу. Очень сомнительно, что правду пишут те, которым ДС перечислялись на следующий день.

  • Татьяна (гость)
    14:24

    То СТО не было, то вдруг появилось выданное направление, все время какие то отговорки, которые затягивают процесс с 23.03.2023. Теперь насчитанные 3 копейки не дождаться будет.

  • Татьяна (гость)
    07:10

    Деньги перевели.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля