Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда и в какой стране произошел страховой случай, как была организована медицинская помощь и какая? Связывались ли Вы с компанией-ассистанс, или всё взаимодействие было только со страховой компанией?
Страховой случай произошел в Австрии, помощь была организована через компанию-ассистанс. Помощь была организована в день обращения, компания записала на прием к врачу, который прописал препараты и назначил лечение. Компания возместила расходы на лекарственные препараты, выписанные врачом.
Обострение хронического заболевания
4622728868
Потребовалась медицинская помощь в поездке, компания АО «Тинькофф страхование» сопровождала на всех стадиях моего обращения, остался очень доволен предоставленной страховкой и поддержкой.
Спасибо, что поделились опытом сотрудничества. Классно, что вас порадовал наш сервис!