Комментарий скрыт администратором
Здравствуйте! Мы соседи по региону (Приморский край). Такая же проблема, как и у Вас. Никак не удается оформить полис. Отказывают в страховании. Вижу, что вы оформили полис в др. страховой (не буду здесь называть ее, мало ли, комментарий заблокируют). Но я вижу по РСА (по данным старого полиса), в какой компании Вы оформили новый. Подскажите пожалуйста, там Вам без проблем удалось его сделать? Выдавало ли у Вас ошибки на несоответствие данных? Загружали ли Вы документы? В общем, как там у Вам все прошло? С первого раза? Спасибо за ваш отзыв.
Добрый день!
Мы хотели бы более подробно узнать на каком этапе у Вас возникают трудности?
По возможности, пришлите, пожалуйста, скрин страницы личного кабинета/сайта где отображается ошибка.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/89993.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не смогла продлить полис
Добрый день! пыталась продлить полис ХХХ № 0238267769, так и не смогла. Не на сайте, не в личном кабинете приложения. В офисе так же не смогли помочь, объясняют из 10 только 2 получается продлить. В большинстве только г.Владивосток, пригород и села совсем не проходят. Оформила в другой СК лояльные к пригородам.
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».