Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

ОБМАН, ПОСТОЯННЫЙ ОБМАН

Проблема решена!

26.10.2022 года автомобиль попал в ДТП, далее обратились в страховую компанию Тинькофф с целью получения страхового возмещения, 14.11.2022 года страховая выдала направление на ремонт в ООО СПЕКТР ЛОГИСТИК (так называемую прокладку между сервисом и страховой компанией)
Долго и упорно сервис не принимал автомобиль в ремонт, начинался уже разговор о смене формы на денежную, (с чем я был полностью согласен) но потом страховая сказала, что это не возможно.
Далее 13.03.2023 почти через 3 месяца автомобиль все таки приняли на СТО, пытаясь подсунуть бумагу ( где я согласен доплатить и согласен с увеличением сроков), после долгих споров, дали нормальный акт приема
29.04.2023 приехав в СТО, увидел, что авто не отремонтирован, к ней даже вообще не кто не прикасался.
Позвонив в компанию СПЕКТР ЛОГИСТИК, меня уверяют, что авто в работе, и 05.05.2023 я ее заберу, сегодня так же авто не сделано.
Поговорив с мастером на СТО, мне ответили, что компания не переводит деньги за ремонт, и сделает это только тогда, когда я подпишу новый акт приема, так как не кто не хочет попадать на неустойку, но с момента дтп прошло пол года!
OSG-22-173753-номер убытка

Администратор: Отзыв размещен агентом.
Здравствуйте!
Простите нас, пожалуйста, изначально опубликовали ошибочный ответ, исправляемся.
Станция готова была принять автомобиль на ремонт с первого дня, но в компанию поступило заявление, что транспортное средство находится в другом городе. Мы разбирались в этом вопросе примерно месяц, цессионарий просил ремонт в Липецке, а собственник хотел в Воронеже, но не имел на это право.
Да, сменить форму возмещения не получилось бы, так как в таких случаях делаем только ремонт.
Мы прекратили сотрудничество со станцией из-за того, что они не выполнили свои обязательства. Приносим свои искренние извинения, мы сделаем выводы из ситуации и не допустим такого в будущем. Сейчас держим ситуацию под полным контролем. Мы предложили вам направление на другую СТОА, где можно быстро отремонтировать ваш автомобиль. Ждем вашего решения.
10 комментариев
10 комментариев
  • 738499869
    18:46

    Вы серьезно? Автомобиль отремонтирован!?
    Вы до сих пор не знаете, что с ним!
    К нему не кто не прикасался с момента сдачи!
    Уточните информацию!

  • АСН Администратор
    06:49

    Уважаемый автор, Вы приняли предложение компании?

  • 738499869
    08:26

    Буду согласен, в том случае, если будет оплачена вся неустойка, за нарушение сроков ремонта!
    Ответ ваш был не ошибочный, ваши операторы мне 5 раз говорили по телефону тоже самое! (Авто отремонтирован) Собственник так же не настаивал на ремонте в Липецке!
    Так же согласен подписать соглашение с вычетом учета износа и неустойкой! Жду ваших предложений

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      11:43

      Простите, пожалуйста, что так вышло. Мы готовы подписать с вами соглашение на выплату. Вчера по телефону обсудили с вами подробности и назначили встречу. Представитель приедет сегодня для подписания документов.

  • АСН Администратор
    11:53

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда выплата будет получена.

    • 738499869
      14:50

      Добрый день, да действительно соглашение я подписал сегодня, сумма 119.200, обычно после соглашения в течении 5 дней приходят деньги, уверен, что они придут. Конечно же сумма не полная, учитывать время просрочки и потраченные нервы, но собственнику нужен автомобиль, все равно спасибо, что мы урегулировали наконец-то эту проблему.
      Оценку, я прошу администраторов засчитать, но действительно проблема решина, благодарю данный интернет ресурс.

      А так же прошу разобраться представителей компании Тинькофф еще в двух убытках
      OSG-22-155975 и OSG-22-154606, в данных убытках было выдано направление на ремонт сентябре и октябре прошлого года, собственники не могли оставить долгое время автомобиль, в данный момент представители СТО не могут отремонтировать авто так как больше не работают с компанией В88, мы со своей стороны повторно писали заявление о выдаче новых направлений, Уважаемые представители, ОГРОМНАЯ просьба, согласуйте пожалуйста соглашения, мы подпишем, без штрафа, без неустоек, с вычетом износа, для вас это не составит не каких проблем.

      • Официальный представитель компании Представитель СК
        16:12

        Мы проверим каждый страховой случай и постараемся решить вопросы как можно скорее. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.

      • Официальный представитель компании Представитель СК
        11:01

        Здравствуйте!
        По этим страховым случаям тоже подготовили соглашения, подробности обсудили с вами по телефону. Представитель приедет 22 мая для подписания документов.

  • АСН Администратор
    11:25

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, по итогу, когда вопрос будет решен.

  • АСН Администратор
    17:19

    Новый положительный отзыв автора

    738499869
    22.05.2023 14:10 2
    СПАСИБО ТИНЬКОФф
    Добрый день, уважаемые пользователи данного ресурса, ранее к моему сожалению писал осуждающие отзывы в адрес данной компании.
    Теперь наоборот хочется отметить, понимание и уважение своих клиентов.
    Огромное спасибо выражаю Представителю СК, к сожаление не знаю имени и фамилии,
    попросили поменять смену формы возмещения по убыткам OSG-22-155975 и OSG-22-154606, в течении двух дней вопрос был закрыт, если ранее я писал заявления и мне отказывали.
    СПАСИБО ТИНЬКОФФ

    Уважаемые пользователи, рекомендую не спешить писать претензии, тратить нервы, пишите сюда, ребята работают, помогают

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля