6.08.2013., произошло ДТП! На след день сдал документы в компанию. Две недели ждал эксперта, приехал сделал все быстро! Через неделю получил направление на станцию., г. Калуга, Ул. Зерновая, д. 17а. На сто машину разобрали на след день, обнаружились ряд скрытых повреждений! Сто вызывает страх компанию для осмотра автомобиля, но они особо не торопиться. Почему происходит все так медленно со стороны компании? Звонить, нет толку, То на одного переключиться, на другого!!! Написал заявление об уплате за эвакуаторы, но ответа нет!!? Полюс дст-0000337538от 23.10. 2012! Заявка на сто 24251.
Качество обслуживания
Представитель СК
13.09.2013
12:51
Уважаемый Александр!
Мы искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства и приносим Вам свои извинения.
По выявленным скрытым повреждениям Вашего автомобиля был проведен дополнительный осмотр для того, чтобы отнести выявленные дефекты к образовавшимся в результате страхового случая.
В настоящее время представленные станцией на согласование документы рассмотрены и согласованы.
По информации от станции технического обслуживания заказ запасных частей произведен. После поставки запасных частей станция приступит к работам по ремонту Вашего автомобиля.
Сообщаем также, что предоставленные Вами документы об оплате услуг по перевозке поврежденного автомобиля рассмотрены Страховщиком. К сожалению, условиями договора, заключенного между Вами и СК «Цюрих», не предусмотрено оказание услуг по эвакуации застрахованного транспортного средства с места происшествия. 12 сентября 2013 года в Ваш адрес направлено официальное уведомление об отказе в выплате страхового возмещения за расходы, связанные с эвакуацией поврежденного автомобиля.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Долгое оформление
6.08.2013., произошло ДТП! На след день сдал документы в компанию. Две недели ждал эксперта, приехал сделал все быстро! Через неделю получил направление на станцию., г. Калуга, Ул. Зерновая, д. 17а. На сто машину разобрали на след день, обнаружились ряд скрытых повреждений! Сто вызывает страх компанию для осмотра автомобиля, но они особо не торопиться. Почему происходит все так медленно со стороны компании? Звонить, нет толку, То на одного переключиться, на другого!!! Написал заявление об уплате за эвакуаторы, но ответа нет!!? Полюс дст-0000337538от 23.10. 2012! Заявка на сто 24251.
Мы искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства и приносим Вам свои извинения.
По выявленным скрытым повреждениям Вашего автомобиля был проведен дополнительный осмотр для того, чтобы отнести выявленные дефекты к образовавшимся в результате страхового случая.
В настоящее время представленные станцией на согласование документы рассмотрены и согласованы.
По информации от станции технического обслуживания заказ запасных частей произведен. После поставки запасных частей станция приступит к работам по ремонту Вашего автомобиля.
Сообщаем также, что предоставленные Вами документы об оплате услуг по перевозке поврежденного автомобиля рассмотрены Страховщиком. К сожалению, условиями договора, заключенного между Вами и СК «Цюрих», не предусмотрено оказание услуг по эвакуации застрахованного транспортного средства с места происшествия. 12 сентября 2013 года в Ваш адрес направлено официальное уведомление об отказе в выплате страхового возмещения за расходы, связанные с эвакуацией поврежденного автомобиля.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».