Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Тихий УЖАС

Самая отвратительная страховая компания!!!
Пользовалась страховкой КАСКО целый год в полной уверенности, что все хорошо, пока не столкнулась со страховым случаем. Прилетел камень в лобовое, под замену. Обратилась в страховую, предоставили выбор СТОА — сплошные «РОГА И КОПЫТА» или «КОПЫТА И РОГА». Зайдя в отзывы тех самых гаражных «специализированных и сертифицированных» мастерских, просто волосы встают дыбом. А стразовая в ответ говорит, что они подбирают сервисы для сотрудничества очень внимательно. Ага…конечно. Почти все эти сервисы не отображаются на карте, или в гаражах между моргом и кладбищем, или работают 20 лет, но без единого отзыва. Странность на странности. Написала запрос о возврате средств по убытку, но и тут пришёл отказ. Либо ремонт у гаражных чудо рукажопов (наверное зонтик подарят если после такого ремонта дождь из крыши польётся), либо вы просто так отдали деньги и подотрите одно место 65 тысячами, которые отвалили за волшебную бумажку «КАСКО». Если что так, машина новая и на гарантии, но кого это волнует.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не ясно, кто прав в данной ситуации. Компания в ответе сообщает, что используются оригинальные детали/элементы.
Здравствуйте, Александра.
По условиям вашего полиса каско предусмотрен ремонт на станции по выбору страховщика. Направление на ремонт на станцию официального дилера договором страхования также не предусмотрен.
Согласно п. 11.15 правил страхования при повреждении стекольных элементов, указанных в пункте правил 11.11.1 Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре.
Мы предлагаем вам направление на ремонт стекла в крупные специализированные стекольные станции таких как СТОА Равт, Эйджи Экспертс, Каргласс. Все эти центры специализируются на ремонте стеклянных элементов.
Гарантия на автомобиль сохранится как при ремонте на дилерской СТОА, так и при ремонте на специализированной станции. Все узлы и агрегаты, не поврежденные в результате ДТП, остаются на гарантии. На запасные части, используемые в ходе ремонта вашего автомобиля, предоставляет гарантию их завод изготовитель, на сами работы гарантию дает автосервис. У дилеров это как правило 6 месяцев, в специализированных центрах – до 24 месяцев. Ваш автомобиль не лишается гарантии.
Более того, согласно Закону о правах потребителей Статья 16 дилер не сможет снять с гарантии ваш автомобиль, если вы произведете ремонт на другой СТО, т.к. это противоречит закону.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    20:05

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    21:00

    Здравствуйте, Александра. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.

    • Александра (гость)
      16:39

      В соответствии со ст. 309 и 929 ГК РФ, п. 4 ст. 10 Закона № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в случае компенсации ущерба в натуральной форме имущество должно быть приведено в состояние, в котором оно находилось до страхового случая.

      Было судебное разбирательство в котором данное СТОА призналось, что они устанавливают неоригинальные стекла на автомобили. 

Вот ссылка на решение суда: https://sudact.ru/..., компания Ренессанс страхование преднамеренно отправляет в компанию ООО «РАВТ», где заведомо устанавливают неоригинальные стекла.

      Согласно постановлению Комиссии Евросоюза от 31.07.2002г. No1400/2002 «Оригинальными запасными частями считаются запчасти того же качества, что и компоненты, используемые для сборки автомобилей, изготовленные в соответствии со спецификациями и производственными стандартами, предоставленными автокомпаниями для производства компонентов или запасных частей для соответствующих автомобилей».

      В данном случае постановление определяет может ли считаться оригинальной запчастью, произведенной поставщиком автопроизводителя «в соответствии со спецификациями и производственными стандартами, предоставленными изготовителем транспортного средства для производства компонентов». ООО «РАВТ-VETRO» не является поставщиком компонентов для автопроизводителя Hyundai, и его продукция, согласно данному постановлению, не может рассматриваться как оригинальная. У официального дилера Автомир было уточнено, что компания ООО «РАВТ» не является поставщиком компонентов для автопроизводителя Hyundai.
      Установка аналога или дубликата влечёт за собой проблемы со страховыми случаями, так как оригинал меняют на оригинал, а Дубликат на дубликат, это во-первых. А во-вторых установка аналога влияет на утерю товарной стоимости автомобиля.

      А также, по регламенту установки лобового стекла, замена должна производиться в течении суток. ООО «РАВТ» по причине заниженной стоимости, нехватки производственных территорий производит замену в течении двух часов, что может повлечь за собой повреждения лобового в будущем исходя из качества дорог, нахождения ремонтных мастерских ООО «РАВТ» на промышленных и гаражных территориях, и невозможности доставить машину без дополнительных препятствий.

  • Александра (гость)
    22:17

    Номер полиса 001АТ-22/0312946

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    17:07

    Александра, на предложенных станциях устанавливаются оригинально-сертифицированные стекла с сохранением всех опций вашего стекла (подогрев и т.п.). Оригинальность стекла определяется сертификатом качества, а также соответствием техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля. Восстановительный ремонт может проводить специализированная станция, получившая в установленном порядке сертификат соответствия на проведение определённого вида работ. Все наши партнеры по замене стекол имеют такой сертификат, соответствует мировым стандартам и сотрудничают напрямую с заводами-изготовителями, поставляющими автостекла на сборочный конвейер автомобилей, соответственно, устанавливает только оригинальные стекла.

    • Юрий50
      14:27

      Неоригинальными запасными частями — аналогами считаются запчасти, изготавливаемые независимыми изготовителями не по документации производителей автомобилей. Такие детали могут быть выполнены из других материалов с нарушением технологии изготовления оригинала. В отличие от оригинальных запчастей, на которых нанесен запатентованный фирменный знак автопроизводителя автомобилей, неоригинальные запчасти (аналоги, дубликаты) реализуются под маркой завода-изготовителя автостекла, а значит дубликатного производства.

    • Юрий50
      14:31

      Оригинальные запчасти имеют маркировку автопроизводителя, все остальные, даже если они произведены из тех же материалов и на том же оборудовании считаются неоригинальными (аналоговыми

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля