Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ТЯНУТ ВРЕМЯ И ТРЕПЛЮТ НЕРВЫ, РЕМОНТ ОРГАНИЗОВАТЬ НЕ МОГУТ

Страховой случай — OSG-23-000166 от 28 декабря 2022.
ИДЕТ 4 МЕСЯЦ, РЕМОНТ НЕ СОГЛАСОВАН И НЕ НАЧАТ.
СТРАХОВАЯ НЕ СПОСОБСТВУЕТ РАЗРЕШЕНИЮ СИТУАЦИИ, СВАЛИВАЯ ВСЮ ВИНУ НА СТО И ПРИ ЭТОМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЯ НИКАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
Денежная сумма, предложенная к выплате и рассчитанная с учетом износа, не покрывает реальный ремонт авто, поэтому от нее отказались сразу!
09.02.2023 — Авто было доставлено в СТО (добавлю, что это второе СТО, которое мы рассматривали, первое со слов страховой не согласилось делать ремонт, офиц.подтверждения отказа нет).
21.02.2023 – персональный менеджер сообщил, что убыток находится на этапе оценки запчастей. 11.03.2023 – персональный менеджер сообщил, что ТС начнут ремонтировать во второй половине марте.
Во второй половине марта – связался напрямую с СТО и они сообщили, что страховая не согласовала необходимые расходы.
04.04.2023 — персональный менеджер сообщил, что получил ответ от СТО, о том что у них отсутствует возможность осуществить восстановительный ремонт ТС.
08.04.2023 – связался напрямую с СТО и они сообщили, что готовы сделать восстановительный ремонт и ждут согласование расходов между Тинькофф и Моторлайн (представитель Моторлайн).
11.04.2023 — связался с представителем СТО — Моторлайн, они сообщили, что вынуждены отказать в ремонте, так как страховая не согласовала необходимую сумму!!!
Далее страховая сообщила, что 3 СТО также отказало в ремонте опять же все на словах.

Прошу прокомментировать ситуацию и предоставить официальное подтверждение отказа от ремонта от всех 3 СТО.

Администратор: Оценка не засчитана, автор не настроен на диалог.
Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что заставили вас так долго ждать. Мы, действительно, получили отказы от станций, с которыми договаривались о ремонте. Партнеры планировали приступить к работам в марте, однако по итогу сообщили нам о том, что не смогут произвести ремонт из-за долгого срока поставки деталей. Персональный менеджер передавала вам исключительно ту информацию, которую мы получали от станции. В ходе согласований с партнерами у нас не возникало никаких разногласий по сумме ремонта. Мы обязательно разберемся, почему вам сообщали иную информацию, и проработаем ситуацию с руководством станции.

Сожалеем, что дали повод усомниться в нашей надежности. Мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Чтобы сэкономить время, предлагали вам выплату или ремонт на вашей станции, однако так и не получили от вас ответ. Нам нужно связаться с вами для решения вопроса. Пожалуйста, ответьте персональному менеджеру, и мы подберем альтернативный вариант.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля