Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «89757. СБС. asn»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
Я получила письмо, спасибо.
Вернусь к вам после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Обман и не работоспособность
16.04.2021 был заключен договор страхование защита от травм на 2 человека. 010ws4840005880 По условиям возраста на момент заключения полиса было 69 лет. Представитель банка, с которым подписывался договор, сказал что полис на 2 года и главное, что сейчас 69 и все в порядке. Установили автооплату.
04.2023 происходит страховой случай. Мне отказали в выплате, потому что якобы полис новый от 22 года, который я не подписывал кстати и человеку есть 70. Предположим, автоматическая пролонгация, о которой я узнал только из коллцентра сейчас. Но тогда почему автомат Ваш не исключил автоматически человека которому 70? Почему сотрудники не позвонили? Получается за второго человека, я просто переплачивал целый год! Получается либо обман со стороны компании, либо обман сотрудника этой организации, за которого организация несёт ответственность.
Я планировал и далее страховать, но после такого видимо придётся уходить к конкурентам. Очень печально такое от такой компании
Все проверила. Договор заключен на основании условий страхования, в соответствии с которыми страхователь (выгодоприобретатель), претендующий на выплату страхового возмещения, обязан в том числе предоставить банковские реквизиты счета получателя (наименование банка, БИК, ИНН, КПП, корреспондентский счет банка, расчетный счет банка, лицевой счет получателя).
Недостающие документы необходимо направить через мобильное приложение СберСтрахование или по электронной почте cs@sberins.ru
Подробный ответ можно получить в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 230427 0012 845100
С уважением,
Мария Александрова
Сбер