Анатолий, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Хорошо, направлю документы по почте! Какие конкретно документы? И что дальше, ждать ответа о переоформлении?
Анатолий, вам необходимо написать заявление и приложить к нему копии следующих документов:
— Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность страхователя или его представителя по доверенности;
— Полис ОСАГО;
— Квитанция об оплате полиса (если сохранилась);
— Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Ошибка в ОСАГО
Добрый день! по почте пришло уведомление о расторжении полиса ОСАГО ХХХ 0302522442 от 25.03.2023г
При оформлении ошиблись в мощности л.с., офис в Московской области отказал в переоформлении и исправлении ошибки, нужно якобы в Центральный офис ехать г.Москвы.
за 100 км ехать не очень то хочется, как можно исправить данную ошибку удаленно доплатив денежную сумму. Спасибо.
Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. К сожалению, в этих случаях внести переоформить полис можно только при личном визите в центральный офис, либо направив все необходимые документы заказным письмом на адрес центрального офиса 115114, город Москва, Дербеневская набережная, дом 11, этаж 10, пом. 12 получатель ПАО «Группа Ренессанс Страхование». Рекомендуем вам сделать это как можно быстрее, т.к. заниженная мощность при оформлении полиса ОСАГО дает страховой компании право расторгнуть полис в одностороннем порядке без возврата денежных средств.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.