ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГОГО БРАУЗЕРА, УСТРОЙСТВА, ЧИСТКА КЭША И «АУРЫ» НЕ ПОМОГАЕТ.
Здравствуйте, Дмитрий. Всё проверим и вернёмся с ответом.
КАК ДОЛГО ЖДАТЬ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА?!
… ВСЁ КАК ОБЫЧНО, ОШИБКА ПЕРИОДИЧЕСКАЯ, ПРОСТО НЕ СЕГМЕНТ БРАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ…
Благодарю ск ренессанс за «оперативное» решение проблемы!
Оформили в другой ск через агента.
Всем итак всё ясно и понятно.
В этом никто из СК не разбирается никогда, тянут время. О настоящей ошибке/проблеме прекрасно все знают…
ответ конечно же типовой.
как «не сегмент», так всегда перегрузка или форс-мажор…
по поводу перенаправления на другого страховщика, так сайты фин.услуг и сравни ру таковыми не считаю. Там аналогичная ситуация — проходят только сегментные авто. Грузовики сколько пробовали ни разу.
ОТКАЗ В ОФОРМЛЕНИИ ОСАГО
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
НЕВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОСАГО.
ОДНА И ТА ЖЕ ОШИБКА:
«Запрос выполняется немного дольше обычного
Вы можете подождать еще или воспользоваться альтернативным вариантом оформления договора ОСАГО на сайте нашего партнера — Финуслуги. Сравнивайте цены сразу в нескольких страховых компаниях и выбирайте лучшее предложение. Все скидки за безаварийное вождение будут учтены. Сразу после покупки электронный полис попадает в базы ГИБДД и РСА, а в течение 5 минут будет и у вас на почте.»
РАСЧЁТ — XZW-180423-333
Мы провели дополнительную проверку корректности работы нашего сайта, но сбоев и/или технических ошибок не обнаружили. Возможно, на момент оформления сайт был перегружен единовременно поступающими запросами. Хотим отметить, что на данный момент действует механизм замещающего страховщика, разработанный Российским союзом автостраховщиков (РСА), который позволяет обеспечить бесперебойность продаж электронных полисов за счет подключения сайтов других членов союза. Если клиент из-за имеющихся технических неполадок не может оформить полис, он перенаправляется на сайт другого страховщика. Страховщик при этом выбирается случайным образом из общего числа страховщиков ОСАГО.
При наличии технических проблем на сайте мы обязаны по закону предложить клиенту альтернативный способ оформления полиса.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.