Забираю все свои слова обратно!!! Кроме вежливости звонившей мне сотрудницы МСК Кристины. больше ничего хорошего сказать об МСК не могу! Обман, как был так и остался.даже после отписки Арсена Даллакяна, умудрились насчитать мне смехотворную сумму за ремонт бампера моей иномарки всего 5800 рублей… Куда прикажете деть эти деньги??? В Москве за эти деньги я заменю резинку на лобовом стекле, а не бампер отремонтирую.В другом регионе, тоже за эти деньги бампер иномарки не покрасить.
Никакого исправления своих ошибок нет в этой страховой кампании! Видимо работают по принципу- принес клиент деньги с лава Богу! Так вот хочу сказать, что МСК рубит сук, на котором сидит! На этом сайте положительных отзывов о СК всего 20, зато отрицательных больше 500.называется почувствуйте разницу! Думаю, что МСК потеряла клиента не только в моем лице, а в лице моих друзей и родственников! Они так же больше не будут оформлять ни КАСКО ни ОСАГО в этой конторе! Мой брат уже ушел в другую СК и правильно сделал.По крайней мере., если писать настоящие отзывы на сайте каждый день, то может и будет какой-то результат. пускай люди видят и знают правду!!!
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК! ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!
22 августа 2013 года произошло ДТП, 25 августа я обратилась в страховую кампанию ( № дела 3437193 ), где узнала, что по моему полису КАСКО я смогу получить возмещение только в виде ремонта в автосервисе, хотя изначально при заключении полиса был выбор между ремонтом и получением финансов! Я обратилась в страховую с письменной жалобой и заодно оставила здесь свое мнение о том, что произошел обман.Честно говоря, читая отклики и отзывы о страховой кампании, я думала, что вообще ничего получить не смогу, чем была ужасно расстроена! Но вот на этом сайте откликнулся один из сотрудников МСК -Игорь Потапов, который пообещал решить мой вопрос. И, о, ЧУДО… сегодня позвонила сотрудница страховой кампании МСК- Кристина и сообщила мне радостную новость, о том, что вопрос решён положительно. Ущерб будет по моему ДТП возмещён в денежном эквиваленте, что меня очень обрадовало Так же мне сообщили, что сотрудница офиса, выписавшая мне полис, действительно была некомпетентна в вопросе и сделала ошибку.Единственный пока открытый вопрос это сумма ущерба, которую мне пообещали озвучить через 4-5 рабочих дня.Буду надеяться, что о цене ущерба мне так же не придется переживать.Об этом я обязательно оставлю отклик на этом сайте! В целом хочется сказать большое и отдельное СПАСИБО Потапову Игорю и Кристине за такой оперативный отклик на мою проблему!