>сразу делайте независимую оценку
при спорах по ОСАГО с СК никакие «независимые» не делают.
нужна только «оценка» по правила ЕМ.
>и в суд
и в суд сразу не ходят.
1. пишут Претензию и направляют СК по почте. Ждут ответ.
2.…
В данном случае выплата не нужна. СК обязана организовать и оплатить ремонт ТС.
Уважаемый автор, Вы получили деньги?
Как мы поняли из ответа компании, проблема решена, сумма выплаты увеличена, и выплата произведена без нарушения установленного срока.
Учитывая изложенное, если желаете, Вы можете изменить оценку компании. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментарии.
Очень плохая страховая
На протяжение 37 дней не могу добиться от сотрудников никакого результата, просто игнорируют мои сообщения и звонки!
Персональный менеджер Алина не отвечает на вопросы!
По закону выплату должны произвести в течение 20дней, с момента ДТП прошло 37 дней, о статусе выплаты ничего не говорят!
Мало того что, занизили стоимость страхового случая почти что в два раза и все таки не могут выплатить ущерб!
Не рекомендую не то что оформлять страховой случай в тинькоф страхование, а вообще не связываться с ней, сразу делайте независимую оценку и в суд, по-другому правды вы не добьетесь …
Из-за разницы во времени менеджер могла ответить не сразу, однако всегда старалась быстро реагировать на вопросы. В любом случае не оставим без внимания ваши замечания и обязательно проверим все коммуникации.
Каждый случай мы рассматриваем в соответствии с Правилами страхования и действующим законодательством. Срок рассмотрения события считается не со дня ДТП, а со дня подписания заявления о страховом случае. Заявление вы подписали 5 апреля. Мы всегда стараемся решать вопросы оперативно, насколько это возможно. Однако в вашем случае понадобилось время, чтобы дождаться получения от эксперта необходимых документов.
Первоначально сумму выплаты мы посчитали по фотографиям. Расчет сделали по Единой методике, которая учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют износ, применяемый при выплате. Стоимость деталей и работ берем по среднему рынку с сайта РСА. Мы не сами решаем, какую сумму посчитать — методику устанавливает Центральный Банк, а мы, как и другие страховые, обязаны ей следовать. В качестве альтернативного варианта менеджер предлагала вам направление на ремонт, однако вы отказались. Мы назначили осмотр независимым экспертом, и по его итогам удалось пересчитать сумму. Вчера уже перевели вам возмещение.
Сожалеем, что ситуация оставила у вас неприятные впечатления о нашей компании. Простите, что доставили неудобства. Сделаем выводы из ситуации и будем работать над улучшением сервиса.