т.е п. 1.9 Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 13.12.2022) «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Компания Ингосстрах игнорирует я правильно понимаю? А так же указания ЦБ поступившие в компанию по всей видимости тоже. Отлично ждите штрафные санкции.
Еще раз здравствуйте. Вопрос решился, только через ЦБ. Для читателей, если у вас возникнет такая проблема не поленитесь, пишите жалобу в ЦБ, процесс не быстрый, но действенный. В полис в конце мая все таки внесли требуемые изменения, сейчас дело передано в суд, как на компанию, так и на сотрудника.
отказ в изменении данных
Пишу от имени клиента, с его полного согласия.
Обратилась в офис Компании Ингосстрах, по вопросу замены собственника, где получила отказ в данном изменении. Урегулировав вопрос, через ЦБ, вернулась в офис СК, где мне как-будто сделали изменения, но полис на руки не выдали, мол долгая выгрузка, придет через 2 часа. Хорошо, подождем, но сегодня на минуточку уже трое суток ожидания!!! Что получается!? Ингосстрах не следует предписания ЦБ и действующего законодательства?
Номер полиса ХХХ0278965599, если у СК Ингосстрах все таки появиться желание выполнить обязательства.
При этом предыдущий владелец ТС – страхователь вправе в соответствии с пунктами 1.14, 1.16 Правил обязательного страхования досрочно прекратить действие договора обязательного страхования, по которому была застрахована ответственность предыдущего владельца ТС, и получить возврат неиспользованной части страховой премии. Исходя из вышеизложенного страхователю необходимо обратиться в офис Компании с соответствующим комплектном документов.