Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

отказ в изменении данных

Пишу от имени клиента, с его полного согласия.
Обратилась в офис Компании Ингосстрах, по вопросу замены собственника, где получила отказ в данном изменении. Урегулировав вопрос, через ЦБ, вернулась в офис СК, где мне как-будто сделали изменения, но полис на руки не выдали, мол долгая выгрузка, придет через 2 часа. Хорошо, подождем, но сегодня на минуточку уже трое суток ожидания!!! Что получается!? Ингосстрах не следует предписания ЦБ и действующего законодательства?
Номер полиса ХХХ0278965599, если у СК Ингосстрах все таки появиться желание выполнить обязательства.

Здравствуйте. Все изменения в договор ОСАГО вносятся согласно действующему законодательству об ОСАГО. В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ при возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
При этом предыдущий владелец ТС – страхователь вправе в соответствии с пунктами 1.14, 1.16 Правил обязательного страхования досрочно прекратить действие договора обязательного страхования, по которому была застрахована ответственность предыдущего владельца ТС, и получить возврат неиспользованной части страховой премии. Исходя из вышеизложенного страхователю необходимо обратиться в офис Компании с соответствующим комплектном документов.
2 комментария
2 комментария
  • Анна Ефремова
    18:10

    т.е п. 1.9 Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 13.12.2022) «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Компания Ингосстрах игнорирует я правильно понимаю? А так же указания ЦБ поступившие в компанию по всей видимости тоже. Отлично ждите штрафные санкции.

  • Анна Ефремова
    18:32

    Еще раз здравствуйте. Вопрос решился, только через ЦБ. Для читателей, если у вас возникнет такая проблема не поленитесь, пишите жалобу в ЦБ, процесс не быстрый, но действенный. В полис в конце мая все таки внесли требуемые изменения, сейчас дело передано в суд, как на компанию, так и на сотрудника.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля