Запросила гарантийное письмо на проведение МРТ ОМТ с контрастированием по направлению врача. Врач написала рекомендации на бланке УЗИ исследования. Это оказывается не направление врача. Страховая считает такую рекомендацию недействительной, как будто, эту рекомендацибю давала уборщица. Идти опять к врачу и просить написать на другом бланке — нет времени. Придется переносить МРТ на месяц. И опять же, не факт, что страховая выдаст гарантийное письмо. В результате я оплачиваю и полис (около 12 тысяч), по которому я получаю минимальные оплаты и МРТ за 8800 рублей. Полис 3560071-15500СЗ
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к .компания дала пояснения по заявленным претензиям.
Представитель СК
19.04.2023
12:41
Добрый день, Анна Владимировна!
Для того чтобы разобраться в Вашем вопросе, мы запросили комментарии специалистов медицинского департамента.
Как пояснили коллеги, в соответствии с условиями Договора, заключённого Вашим работодателем, медицинские услуги могут быть оплачены только по обоснованным медицинским показаниям.
В Вашем случае, рекомендованная МРТ по установленному диагнозу, условиями Договора страхования не предусмотрена. За расширением перечня услуг по Договору Вы можете обратиться к Работодателю.
Поскольку медицинская информация содержит врачебную тайну, мы не можем опубликовать её в полной мере на публичном ресурсе.
В свою очередь, Компания готова организовать для Вас по программе ДМС консультативный прием врача в стационаре для определения тактики дальнейшего лечения, а также назначить необходимые обследования при наличии медицинских показаний. По вопросам записи на прием с Вами в ближайшее время свяжутся наши специалисты отдела плановой госпитализации.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
13/04/23
Анна Владимировна, добрый день!
Ваш вопрос передан в работу медицинскому департаменту.
Как только соберем всю необходимую информацию, вернемся к Вам с ответом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Отказ предоставлять гарантийное письмо
Запросила гарантийное письмо на проведение МРТ ОМТ с контрастированием по направлению врача. Врач написала рекомендации на бланке УЗИ исследования. Это оказывается не направление врача. Страховая считает такую рекомендацию недействительной, как будто, эту рекомендацибю давала уборщица. Идти опять к врачу и просить написать на другом бланке — нет времени. Придется переносить МРТ на месяц. И опять же, не факт, что страховая выдаст гарантийное письмо. В результате я оплачиваю и полис (около 12 тысяч), по которому я получаю минимальные оплаты и МРТ за 8800 рублей. Полис 3560071-15500СЗ
Для того чтобы разобраться в Вашем вопросе, мы запросили комментарии специалистов медицинского департамента.
Как пояснили коллеги, в соответствии с условиями Договора, заключённого Вашим работодателем, медицинские услуги могут быть оплачены только по обоснованным медицинским показаниям.
В Вашем случае, рекомендованная МРТ по установленному диагнозу, условиями Договора страхования не предусмотрена. За расширением перечня услуг по Договору Вы можете обратиться к Работодателю.
Поскольку медицинская информация содержит врачебную тайну, мы не можем опубликовать её в полной мере на публичном ресурсе.
В свою очередь, Компания готова организовать для Вас по программе ДМС консультативный прием врача в стационаре для определения тактики дальнейшего лечения, а также назначить необходимые обследования при наличии медицинских показаний. По вопросам записи на прием с Вами в ближайшее время свяжутся наши специалисты отдела плановой госпитализации.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
13/04/23
Анна Владимировна, добрый день!
Ваш вопрос передан в работу медицинскому департаменту.
Как только соберем всю необходимую информацию, вернемся к Вам с ответом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»