@Представитель СК
Здравствуйте, по ваше ссылке невозможно зайти, отправил скрин с ошибкой в консоле
Благодарим за информацию, направили данные в тех.поддержку.
Вопрос всё ещё открытый, как можно отредактировать полис ОСАГО если войти в личный кабинет нельзя, или когда возможно будет доступна регистрация? что бы зайти и отредактировать
Сергей, пожалуйста, проверьте, сохраняется ли ошибка до сих пор?
Так же попробовал просто написать номер телефона и нажать вход, мне написано что
«Некорректные данные. Количество оставшихся попыток: 4» Пин пришел на телефон и вписан он верно, при этом сколько бы я попыток не делал входа всегда пишет что осталось 4 попытки
это если пробовать вот по этой ссылке заходить
https://lk.renins....
Только что получилось зайти по вашей ссылке
https://www.renins...
зарегистрировался и теперь не приходит смс на почту, смс на телефон приходит при этом
Получилось авторизоваться и добавить второго водителя, проблема больше не актуальна, хоть и на сайт всё же нормально зайти получилось с 5-той попытки
Уважаемый serega1185, Вы являетесь автором данного отзыва?
Не возможно войти/зарегистрироваться
Позвонил в поддержку что бы внести изменения в ОСАГО, оператор сказал что нужно зайти на сайт, авторизоваться/зарегистрироваться и там в личном кабинете можно изменить, но на сайт нельзя зайти в течении двух дней, при попытке зарегистрироваться пишет «Регистрация временно недоступна.» и так всегда
Приносим извинения за технические сложности. Мы решаем этот вопрос.
Если у вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), попробуйте зайти в личный кабинет по ссылке: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.