Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не оформляйте полис

Не советую делать полис КАСКО, продал а/м обратился в страховую компанию РОСГОССТРАХ для возврата оставшийся суммы денежного средства, отказали пояснив что полис переходит новому собственнику, бред, как так?!?!? Я оплачивал полис своими денежными средствами и я не могу вернуть остаток. Только через суд. В других страховых компаний такого бреда нет!!! Так что всем не советую РОСГОССТРАХ они машеники!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально, если в договоре купли-продажи автомобиля не указано иное, то права по договору каско переходят к покупателю. Тем не менее, пойти навстречу клиенту - дело каждой конкретной компании.
Здравствуйте, Руслан!

Мы проверили данные по обращению на горячую линию, нарушений не нашли.

На ваши звонки 04.04.2023 в 12:10 и в 12:17 операторы озвучили, что в соответствии со ст.960 ГК РФ права и обязанности по договору КАСКО перешли к лицу, к которому перешли права на застрахованное ТС, то есть новому собственнику ТС.

Дополнительно операторы сообщили вам, что необходимо накануне либо в день продажи ТС подать заявление Страховщику с указанием предполагаемой даты продажи ТС, впоследствии необходимо предоставить остальные документы для возможности получения части страховой премии.

Также отметим, что оператор предоставил вам информацию, в какой офис вы можете обратиться с заявлением и необходимыми документами.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    13:05

    Уважаемый Руслан, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:15

    Руслан, здравствуйте!

    Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО Страхователя, серию и номер полиса КАСКО, адрес офиса и дату подачи заявления на расторжение. В теме письма укажите «Отзыв АСН_89030». Мы все проверим и прокомментируем.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Руслан (гость)
    16:29

    Всем доброго дня! Вот такой пришёл ответ.
    Мы проверили данные по обращению на горячую линию, нарушений не нашли.

    На ваши звонки 04.04.2023 в 12:10 и в 12:17 операторы озвучили, что в соответствии со ст.960 ГК РФ права и обязанности по договору КАСКО перешли к лицу, к которому перешли права на застрахованное ТС, то есть новому собственнику ТС.

    Дополнительно операторы сообщили вам, что необходимо накануне либо в день продажи ТС подать заявление Страховщику с указанием предполагаемой даты продажи ТС, впоследствии необходимо предоставить остальные документы для возможности получения части страховой премии.

    Я продал а/м автосалону, а когда появиться новый собственник не известно, могут пройти года.
    Так что, всем не рекомендую РОСГОССТРАХ, не видитесь на цену и т.п., вы заплатите свои денежные средства, но при ситуации не вернёте, и такой бред только в этой страховой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля