Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Замечаниями по работе страховой компании.

Проблема решена!

Являюсь клиентом Альфа более 10 лет, оформляю полисы ОСАГО/КАСКО и периодически ипотечное страхование. Устраивает и удобно, что полисы можно оформлять онлайн. Были некоторые вопросы и недочеты, но Альфа всегда шли на контакт и вопросы решались.
Столкнулся в этот раз с новыми замечаниями по работе страховой компании.
1 — Решил взять вторую ипотеку и вопрос стал в выборе банка, ВТБ или Сбер. Сбер страхование жизни обязательно, ВТБ по желанию, решил в любом случае оформить полис ипотечного страхования. Начал изучать вопрос стоимости страховки и сравнивать.
Делаю расчет на сайте Альфа, Сбер- цена страховки 10 000 руб., ВТБ-цена 18 000 руб., при прочих равных условиях.
09.03. в 12:59 звоню в Альфастрахование, чтоб проконсультировали почему и может есть какая то ошибка. Ответили, что приняли заявку и мне перезвонят.
09.03. 15:59 перезванивают с номера +7 343-344-00-44, мне было неудобно разговаривать, договорились, что перезвонят 10.03. в течение дня. В итоге прошел почти месяц так никто не перезвонил, не дал информацию и не предложил условия страхования.
Очень странный подход к потенциальному клиенту.
2 — Закрыл первую ипотеку, решил расторгнуть ипотечные полисы страхования 43921/118/00155922 и 43921/373/0000239/23. 17.03. написал в чат вопрос. Ответили, что нужно приложить сканы документы о закрытии ипотеки и приложить заявления о расторжении, которые специалист отправила на почту. Я еще раз уточнил, что в офис ехать не потребуется, на что получил ответ, что это можно сделать в приложении Альфа. Заказал требуемые документы в банке. 24.03. отправил документы в чат приложения, специалист подтвердила, что документы приняты.
03.04. на седьмой рабочий день, решил уточнить, когда ждать возврат. Специалист ответила, что с 25.03. возврат через приложение невозможен и требуется ехать в офис с оригиналами документов и не важно, что онлайн возврат я оформлял 24.03. На мое возражение и вопрос, почему не предупредили раньше, что произошли изменения,. специалист только принесла извинения от лица компании.
На днях заканчивались полисы ОСАГО/КАСКО и мне на протяжении 5-7 дней звонили и напоминали, что полисы заканчиваются почти каждый день, а уведомить, что в расторжении полисов ипотечного страхования отказано онлайн, никто нашел время предупредить.
03.04. я перезвонил на гор. линию Альфастрахование, сотрудник оформил заявку и сообщил, что уточнит детали и со мной свяжутся в течение 03-04.04.
Таким образом компания меня ввела в заблуждение по сути отсрочила закрытие полисов еще на несколько дней т.к. теперь нужно заново оформлять заявление новой датой уже в офисе.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к качеству клиентского сервиса обоснованные.
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за ожидание ответа.
К сожалению, в данный момент расторжение полиса возможно только на основании оригинала заявления, который Вы можете подать в нашем офисе.
Ознакомиться с адресами Вы можете по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С сотрудниками, с которыми Вы общались, обязательно будет проведена необходимая работа.
8 комментариев
8 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    11:35

    Добрый день!
    Благодарим за столь подробный отзыв. В данный момент он находится на рассмотрении. Ответ предоставим дополнительно.

    • arhip86
      07:39

      Добрый день, прошла почти неделя. Ждать какой то результат и ответ?

    • arhip86
      11:21

      11.04.2023 приехал в офис г. Екатеринбург ул.Бориса Ельцина, д 3, написал заявление на возврат и расторжение полисов 43921/118/00155922 и 43921/373/0000239/23 по Вашей рекомендации
      Сегодня 26.04.2023 возврата нет, полисы в личном кабинете активны.
      Согласно ПРАВИЛАМ КОМПЛЕКСНОГО ИПОТЕЧНОГО СТРАХОВАНИЯ, Страховщик на основании заявления заемщика/страхователя возвращает страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий 7 (Семи) рабочих дней со дня получения заявления и
      документов.
      На мои звонки и вопросы в чате Альфастрахования не реагирует, оформляет заявки, но обратную связь не дает.
      Прошло более 7 рабочих дней. Компания нарушает условия договора и вводит в заблуждение. Оттягивает время и занимается мошенничеством!!!
      Где мои денежные средства?

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        12:16

        Добрый день!
        Приносим извинения за данную ситуацию и ожидание ответа.
        Согласно полученной информации возврат средств был осуществлен ранее по указанным реквизитам.
        С нашей стороны обязательно будут приняты меры по исключениях таких ситуаций в дальнейшем.

  • arhip86
    08:32

    «сотрудник оформил заявку и сообщил, что уточнит детали и со мной свяжутся в течение 03-04.04.». Сегодня 05.04. сотрудник не перезвонил. Результаты и выводы те же, компания безответственно относится к решению спорных вопросов.

  • arhip86
    11:06

    модератор хочу снизить оценку работы компании и оцениваю в 2 звезды.

  • arhip86
    11:06

    модератор хочу снизить оценку работы компании и оцениваю в 2 звезды.

  • arhip86
    11:22

    модератор хочу еще снизить оценку работы компании и оцениваю в 1 звезду.
    Компания не выполняет свои обязательства.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля