Екатерина, здравствуйте!
Уже проверяем информацию, скоро вернемся к вам с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Екатерина, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните ФИО страхователя и номер полиса. Информацию можете направить нам на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88922».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании? Также Вы можете сообщить информацию здесь — в комментариях.
Информация о номере договора направлена на указанный вВами адрес электронной почты
Екатерина, здравствуйте!
Письмо получили, спасибо. Все проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Направление на СТО в другой город
На заявление от 02.03.2023 по делу #0019533441 автомобиль направили в СТО в республику Адыгею, которая находится в 300 км от г.Сочи. При том, что при подаче мной заявления адрес СТО в г.Сочи был указан (ключ авто Сочи, Лексус центр), договор у Росгосстраха с выбранной мной станции действующий. По непонятным обстоятельствам перенаправления не произошло, а принято решение в направленном мне письме #1692842-23А от 16.03.2023 что на текущий момент сложилась нестандартная ситуация с приемом данного ТС и принято решение о выплате страхового возмещения по калькуляции!? При попытках выяснить на горячей линии причину нестандартной ситуации, меня отправили в офис в Г.Краснодар!!! То есть я должна узнать причину принятого решения сотрудника блока урегулирования убытков Д.В.Васина только при личном визите в офис компании, проехав 300 км!!! Что за отношения к клиентам!!! Расчет суммы узнать не могу, на станцию не направляют, горячая линия ответы не дают, такое ощущение рассчитано на «лоха»
Проверили информацию.
После получения от вас заявления и необходимых документов 09.03.2023 мы выдали направление на ремонт.
Отметим, согласно условиям вашего договора страхования предусмотрен ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Но в нынешних рыночных условиях мы не имеем возможности произвести ремонт застрахованного ТС в соответствии с технологиями и условиями договора. В связи с этим приняли решение о выплате деньгами. Поэтому просим предоставить нам банковские реквизиты. Простите за доставленные неудобства!
Письмо с подробным разъяснением мы направили вам 16.03.2023 по почте России.
Дополним относительно ваших звонков в контакт-центр, было найдено 7 диалогов. Нарушений в качестве обслуживания не выявлено.
Обращаем ваше внимание, что для получения разъяснений относительно принятого решения по вашему делу оператор предложил вам написать заявление о несогласии с решением на сайте компании или лично в подразделении либо же направить его по электронной почте.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»