Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не доброкачественная работа или мошенничество [Проблема решена]

Проблема решена!

Дело ПР2638718
Здравствуйте!
Почему со стороны компании безобразное отношение к клиентам?
Все началось 03.02.2011 — ДТП, виновник застрахован в Росгосстрахе.
17.02.2011 первый осмотр в цент. офисе,
11.03.2011 второй осмотр в автосервисе г. Климовска МО.
Экспертная оценка автотранспорта по первому осмотру проведена спустя месяц 21.03.2011 только после многократных звонков и жалоб в РЕСО!
24.03.2011 пишу заявление на калькуляцию, получаю.
При этом в калькуляцию почему-то не попало:
снятие установка подкрылка переднего R, снятие установка крыла переднего R, окрас крыла переднего R. Это так, специально забыли или в очередной раз оценщик был пьян?
Жду калькуляции по второму осмотру.
01.04.2011 (спустя 20 дней после второго осмотра) звоню в РЕСО, мне сообщают, что еще не готово. Кроме как издевательством такие действия не назовешь.
Где обещанные 7 дней по прямому возмещению ущерба? Вранье да и только!
Жду ответов, заранее благодарен.
С ув. Сергей

Страховаться в РЕСО начал когда работал в Аристоне (корпоративный клиент РЕСО), остался доволен качеством медицинского облуживания. Может быть, все было хорошо пока был корпоративным клиентом?!
Страховаться в РЕСО больше не буду и другим не рекомендую.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Сергей Юрьевич!
Благодарим за обращение.
Приносим извинения за задержку выплаты страхового возмещения.

Руководителю филиала и генеральному директору независимой экспертизы указано на допущенные ошибки при урегулировании убытка.

Обращаем внимание, что Ваше ТС НИССАН Алтима 1995 г.в. имеет дефекты эксплуатации в виде нарушения ЛКП на переднем левом крыле, соответственно, окраска данного элемента исключена из расчета восстановительного ремонта.

22.03.11 произведена выплата страхового возмещения за замену подкрылка переднего левого в размере 215,60 рублей, с учетом износа ТС в 80% (1 078,00 руб. — без учета износа);
ремонтные воздействия по бамперу переднему, левому креплению переднего бампера, левой фаре, переднему левому крылу, левому лонжерону в сборе, кронштейну бампера в размере 4,9 н/ч, что составило 3 185,00 рублей;
окраску переднего бампера и левого лонжерона в сборе в размере 3,3 н/ч, что составило 2 145,00 рублей;

Стоимость расходных материалов — 1 800,00 рублей.

Еще раз примите наши искренние извинения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами
ОСАО " РЕСО-Гарантия"
1 комментарий
1 комментарий
  • Сергей (гость)
    15:41

    Вера Ивановна, здравствуйте!
    Дело №ПР2638718
    В данном случае дело не в деньгах, а в принципе. С указанной суммой выплаты я категорически не согласен.
    В ближайшее время, юрист составит досудебную претензию, а пока последняя попытка договориться полюбовно.
    Хочу подчеркнуть, у меня нет дефектов эксплуатации в виде нарушения ЛКП на переднем левом крыле. Есть погрешность при окраске (полный окрас автомобиля конец декабря 2010г), в виде пятнышка. ЛКП при этом не нарушено. При не достижении договоренности будет дополнительно проведена независимая экспертиза крыла (еще не был произведен ремонт).
    Более того, в акте осмотра ТС №17-02-4110, экспертом Мельником, было отмечено о необходимости окраса переднего левого крыла. Ремонт излома крыла без снятия\установки и окраса невозможен в силу того, что автомобиль не будет иметь состояние до ДТП. В стоимость востановительных работ включена замена подкрылка переднего левого, однако в калькуляцию попало только стоимость самого подкрылка с учетом износа, но без его замены, а также не подсчитано количество одноразовых клипс для его крепления!
    Далее, в том же акте осмотра, в графе «цвет кузова» неправильно указан материал для окраса, а именно акрил. У меня авто окрашен металликом под лак. В общем, целая куча всего, что можно предьявить в качестве доказательств в суде.
    Нарушение сроков выплаты по закону, а также сроков выплаты по прямому возмещению ущерба установленными самой компанией РЕСО.
    Пожалуйста, не нужно отвечать не обоснованными отписками, у меня нет времени вести бесполезные дискуссии.
    С уважением, Алексеев Сергей
    Бывший клиент компании РЕСО

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля