Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не проходят сканы

Пытаюсь оформить полис ОСАГО, но система не дает так как «документы не прошли проверку». Как появилась возможность делать полис через сайт то первый год все было хорошо и быстро, а потом каждый год какие-то проблемы — то пропадают данные, то обнуляется скидка, то требуют прислать сканы документов, которые уже были присланы при оформлении предыдущей страховки, а теперь снова требуют, но «документы не прошли проверку». Высылаю одни и те же файлы который год. Прошу разобраться.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания готова была оперативно решить вопрос.
Здравствуйте, Виктор!

Видим из информации на сайте РСА, что 28.03.2023 вы уже оформили договор в другой страховой компании.

Нам жаль, что вы больше не наш клиент!

Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:13

    Виктор, здравствуйте!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88786». Проверим и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    12:35

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Виктор (гость)
    12:42

    Отправил запрошенные данные в 10:26

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:32

    Виктор, письмо получили, спасибо! Уже проверяем информацию.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Виктор (гость)
    13:42

    Процитирую ваш ответ.
    Виктор Андреевич, здравствуйте!

    Мы подготовили ответ на Ваше обращение от 28.03.2023 (вх. № 163906).
    Если мы правильно Вас поняли и сканы не читаемы при оформлении полиса ОСАГО.
    Рекомендуем повторить попытку оформления полиса через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
    Также сообщаем, оперативная обработка сканов осуществляется исключительно в читаемом формате.
    Если вопрос не решится, просим в ответном письме сообщить, с какими трудностями Вы столкнулись, приложив поэтапные скриншоты экрана мобильного устройства или компьютера.
    Это позволит нам более детально разобраться в проблеме.
    Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
    А вы думаете, я как то иначе пытаюсь оформить ОСАГО?
    Вы не решили проблему. Оформление ОСАГО не возможно, из-за того, что для вас сканы не читаемы.

  • Виктор (гость)
    10:00

    Пришла отписка, что якобы устранили. По факту, ситуация не изменилась. Обращение на сайте ЦБРФ оставлено.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля