Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль, какие скрытые повреждения добавились, где и кем проводился их осмотр, какую сумму Вам выплатили, и укажите номер полиса вместе с серией.
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, выписки о зачислении денег, фото с места ДТП, скрин с экрана телефона при обращении через приложение на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Не верьте проплаченным отзывам.
СК проводит pr акции по навязыванию мнения о том,
что выплата — это хорошо.
Вы рискуете своими деньгами.
Выплата считается по ЕМ.
СК пивовара считает по той же методике и никак иначе.
СК такая-же как и прочие.
В итоге сумма выплаты маленькая и её не хватит на ремонт.
Зачастую сумма выплата в несколько раз меньше, чем необходимо потратить на ремонт.
Выплата — это форма возмещения, которая нарушает Права Потерпевшего.
Нельзя заключать Договор с СК, которая вырабатывает методику
по переводу бóльшей части клиентов на выплаты деньгами,
и при этом полностью умалчивает о натуральной форме возмещения.
У СК отсутствуют Договоры со СТОА и эксперты.
В реальной ситуации будут проблемы.
Помощь страховой в решении вопросов!
В этом году обновил автомобиль, пришлось искать страховую компанию для оформления полиса ОСАГО, очень благодарен менеджеру что посоветовала рассчитать полис в приложении Тинькофф, был сразу приятно удивлен удобством оформления, полис был у меня в ту же минуту после оплаты! После регистрации автомобиля внести изменения в полис оказалось еще проще, очень удобно.
Но хочется отметить работу страховой именно когда случилась проблема, супруга попала в ДТП, благо была не виновата и мы смогли обратиться в нашу теперь уже любимую страховую компанию Тинькофф. Никаких очередей, поездок в офис страховой компании не было, все через приложение!
Я был приятно удивлен отношением персонала, связались со мной в кратчайшие сроки, все объяснили очень подробно рассказали порядок действий, так как у нас были скрытые повреждения, нас пригласили на осмотр скрытых повреждений. Все эти действия заняли 3 рабочих дня, после чего через день со мной связались озвучили сумму ущерба и уже на следующий день деньги были у меня на карте! Это невероятно! Высший рейтинг)) всем рекомендую Тинькофф! Так держать!
Здорово, что вам нравится наш сервис.
Благодарим за положительный отзыв!
Чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента и отметить у себя вашу обратную связь, напишите, пожалуйста, свои ФИО, дату рождения и номер полиса на почту social@tinkoffinsurance.ru, приложив ссылку на отзыв.