Уважаемый автор, Вы обращались с этим вопросом напрямую в компанию?
Нет. Ответ у них один — пробуйте пробуйте пробуйте, на нашей стороне всё работает
Обращались по этому же вопросу другие пользователи, ответ был один шаблонный. Пробуйте и всё тут, на нашей стороне проблем нет. Ок, напишу им и прикреплю сюда скан ответа, если он, конечно же, поступит
Михаил, здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88703». Проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
«Что то пошло не так»
Здравствуйте. При нажатии кнопки «оплатить» при оформлении осаго постоянно появляется ошибка «что то пошло не так, пробуйте позже», естественно при повторной попытке позже ничего не меняется. Эта проблема как то решится?
Увы, не получили от вас письмо. Без этих данных не сможем проверить и помочь.
Если вопрос еще актуальный, то просим прислать информацию на нашу почту.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»