Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Затягивание сроков приёма документов.

23.03.23 произошло ДТП не по нашей вине, оформлен протокол ГИБДД. 24.03.23 обратились в офис ВСК г. Салават (Башкортостан). Никакие документы у нас не приняли, да и не смотрели даже, а записали на 12 апреля. Якобы сотрудник уходит в отпуск. И что, офис около 3 недель не будет принимать документы по ДТП? Несерьёзная организация с отвратительным менеджментом.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку документы возможно также направить по почте.
Добрый день!

Провели проверку по вашему обращению.
Для подачи документов о наступлении страхового случая, необходимо предварительно записаться по телефону Горячей линии 8 800 775-15-75 (звонок по России бесплатный).
Подача документов по страховому событию производиться только по предварительной записи.
Нарушения со стороны сотрудников САО «ВСК» в ходе проведения проверки не выявлены.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    15:48

    Уважаемая Юлия, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • alex111001103
    15:50

    Вариант — направить по Почте.
    Письмо заказное с опис вложения.
    Раходы на почт отправл СК должна будет компенсировать.

  • alex111001103
    15:51

    СК обязана урегулировать в теч 20 дн после принятия/отправки документов
    (полного комплекта требуемых)

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:52

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • Юлия (гость)
      17:44

      Добрый день! Цитируя ваш ответ «Нарушения со стороны сотрудников САО «ВСК» в ходе проведения проверки не выявлены», хочу отметить, что моя жалоба была на растянутые сроки приема документов из-за отпуска сотрудника.
      Клиенты г. Салавата, оказавшиеся в такой же ситуации как и я, должны возрадоваться, что это всего лишь отпуск сотрудника, а не что-то более серьезное! САО «ВСК» не умеет организовать взаимозаменяемость сотрудников? Т.е., при выбытии из строя одного, тормозится работа целого направления? В вашей стандартной отписке я ответа на эти вопросы так и не получила.
      Нужно отдать должное, что со мной связывался представитель компании из г. Уфы. Предложил съездить в соседний город (километров 70 туда и обратно и полдня рабочего времени) для того, чтобы подать заявление. Увы, такими временными ресурсами я не располагаю.
      Удачи и процветания компании, но без меня. К сожалению, советовать вашу компанию знакомым тоже не смогу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля