Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Быстрое решение с дтп

Быстро, четко, никуда ехать не надо, все через приложение Тинькофф. Сделал фото повреждений, по ним произвели расчет. С расчетом согласен. Понравилось что все быстро произошло и мое время не было затронуто. Раньше был в альфе страховании там надо было куда то ехать, там часов 5 сидеть, пока пофоткают, пока посчитают… Крч если цените свое время то советую тут страховать.
Номер OSG-23-050886

Приветствуем!

Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве!
Довольный клиент — наша главная задача.
31 комментарий
31 комментарий
  • alex111001103
    18:05

    Не верьте проплаченным отзывам.
    Вы рискуете своими деньгами.

    Выплата считается по ЕМ.
    СК пивовара считает по той же методике и никак иначе.
    СК такая-же как и прочие.

    В итоге сумма выплаты маленькая и её не хватит на ремонт.

    Выплата — это форма возмещения, которая нарушает Права Потерпевшего.

    Нельзя заключать Договор с СК, которая вырабатывает методику
    по переводу бóльшей части клиентов на выплаты деньгами.

    У СК отсутствуют Договоры со СТОА и эксперты.
    В реальной ситуации будут проблемы.

  • АСН Администратор
    10:54

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль, какую сумму Вам выплатили, при каких обстоятельствах произошло ДТП, о каком регионе идет речь. Укажите номер полиса с серией. Сообщите, пожалуйста, информацию здесь — в комментариях.
    Пришлите, пожалуйста, фото полиса, выписки о зачислении денег, фото с места ДТП, скрин с экрана телефона при обращении через приложение на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.

  • Александр (гость)
    10:58

    Дело было в Санкт-Петербурге. Человек перестроился в мою полосу не заметив меня и задев заднюю накладку на мой бампер. Оформили европротокол. Повреждения были не значительные, только царапины.
    Выплатили мне 3300
    Номер полиса ххх0240002735

  • alex111001103
    11:05

    >Выплатили мне 3300

    та, ладно.

    а писали, что за царапину на бампере платят 20 тыщ

    ну, ок.

    ремонтировать то будете?

    ну. ок.
    а если бы помяли машину, и заплатили-бы. И денег хватило -бы только на половину ремонта.
    Вы также-бы нахваливали СК?

  • alex111001103
    11:09

    + еще прикол.

    Вы едете.
    У Вас полис СК пивовара.

    Въехали Вы в зад круизера, например…

    Вау, у круизера — полис СК пивовара.

    Оформили ДТП. Круизер вызвал ГИБДД.

    Разъехались…

    Круизеру СК пивовара платит 40 тыщ, пущай.

    А ремонта там на 200 тыщ.

    Круизер идет в суд и подает ИСК.
    с Вас требуют 160 тыщ + мор.вред + суд.расходы.

    Каково?

    • Александр (гость)
      11:12

      Если круизер согласен на выплату 40к это его проблемы и суд встанет на мою сторону и скажет круизеру что сам виноват что согласился на эту сумму. Если круизер не согласен с выплатой он не подписывает договор идёт к независимому эксперту и судиться уже с СК. Вы вообще участвовали в дтп? Я уже проходил это и с другими компаниями.

      • alex111001103
        11:17

        > суд встанет на мою сторону и скажет круизеру что сам виноват что согласился на эту сумму.

        выплата в СК не лишает права круизера обратиться в суд к Виновнику.

        с Вас взыщут 160 т + мор вред + суд расходы.

        Вам показать правовые нормы и практику?

        > Если круизер не согласен с выплатой он не подписывает договор идёт к независимому эксперту и судиться уже с СК

        круизер идет к Виновнику, увы и ах.

        >Вы вообще участвовали в дтп?
        конечно

        >Я уже проходил это и с другими компаниями.
        та что Вы такое говорите :)

        • alex111001103
          11:18

          Потерпевший может требовать компенсацию и с виновника ДТП после выплаты по ОСАГО

           

      • alex111001103
        11:36

        >идёт к независимому эксперту и судиться уже с СК

        + замечу…

        спорить с СК можно только по ЕМ

        поэтому хождение к «независимым» — бесполезная трата денег
        и затем такие расчеты СК и суд отказываются рассматривать.

        СК — это спор по ОСАГО.
        В рамках ОСАГО — это только ЕМ.

        с «независимым» идут только к физич лицу — Виновнику. :)

        • Robot
          11:40

          Да да, мне ск предлагала 30 а заплатила с независимым 80 плюс за экспертизу. Вообще бесполезно) ага)) Ладно все я понял что с вами бесполезно спорить у вас своя правда, живите с ней)

  • alex111001103
    11:11

    >Раньше был в альфе страховании там надо было куда то ехать, там часов 5 сидеть, пока пофоткают, пока посчитают

    В Мск и области из Альфы приезжает эксперт по дом адресу / месту нахожд ТС.

  • alex111001103
    11:21

    >Ну вы даёте, вы что представитель альфы что ли?)

    нет, у меня кругозор.

    + офис ВСК в 15 мин шагом…
    Можно и там записаться…

    + офис Ингоса в 15 мин шагом…

    офиса СК пивовара немае

    • Robot
      11:26

      Да да, конечно, я 40 минут ехал до их ближайшей точки где меня могли принять))
      Вообще 3 секунды
      А тут мне вообще никуда ехать не надо, представляете ?) Как в мск прям. Только в СПб еще))
      Вы не можете тут оперировать. Как бы там близко не находилось удобнее никуда не ехать и это факт.

      • alex111001103
        11:29

        ок.

        уболтали.

        страхуйтесь где угодно :)

        только отзывы по 500 р не пишите.

        + я Вам рассказал к чему приведут эти Выплаты.

        СК придумывает схемотоз.

        И все стремится к тому, что полис ОСАГо перестанет защищать как Потерпевшего,
        так и самого Виновного.

        получится, что полис ОСАГО — это страховка только части ответственности.

        и нафига он нужен вааще?

        • Robot
          11:34

          С такими доводами надо обращаться к тем кто регулирует работу СК а целом. А не тут. СК считает по формуле. Любая. И все они любители доплатить меньше. Никто не спорит с этим. Но этот вопрос можно решить с СК в досудебном порядке с экспертом и я так делал 2 раза уже. Если реально не хватает на ремонт.

          Мне работа понравилась
          Я попал в дтп на след день уже деньги. Никакого мозгодельства. Я проверил сумму, просчитал. Мне хватает на ремонт. По этому не вижу проблемы

  • alex111001103
    11:26

    >Ну вы даёте, вы что представитель альфы что ли?)

    а Вы представитель СК пивовара?

    • Robot
      11:37

      По указке и комментарии пишу да?) А сколько мне за комментарий заплатят, не подскажите?)

      Опять же в вашей статье, человек не посчитал сумму не взвесил ее, согласился с ней а потом побежал ссорится с виновником. Бедный виновник, что у него такой потерпевший)

      Всегда надо самому все проверять, прежде чем подписывать. И это работает в любой сфере. Мы живём в России это надо не забывать.

      • alex111001103
        11:43

        >По указке и комментарии пишу да?)


         

      • alex111001103
        11:46

        >Всегда надо самому все проверять, прежде чем подписыват

        я Вам рассказал кейс.
        Кейс рабочий.

        Я рассказал к чему приводит Выплата.

        Вы упорно пишете какую-то хрень, не понимаю что Вам хотят объяснить.

        • alex111001103
          11:50

          Еще раз, мысль такая:

          СК пивовара — зашибоновская.
          Всем будут только платить.
          Все Потерпевшие начнут добирать с Виновников в суде.
          (выплата из СК не отменяет право Потерпевшего обратиться за остатком/разницей к Виновнику)
          Нравица так?
          Вы страхуете свою ответственность, и в случает ДТП т\и вы виновник — все-одно идете в суд…

      • alex111001103
        11:58

        >с ней а потом побежал ссорится с виновником.

        побежал в суд добирать с Виновника.

        в суде низя ссориться — там па попе атата будет.

        И все так будут бегать.

        Вначале в СК денег возьмут, потом экспертизу сделают и пойдут судиться с Виновником.
        И Виновник будет платить по решению суда.

        увы и ах.

        Правда?

  • alex111001103
    11:42

    > Мне хватает на ремонт. По этому не вижу проблемы

    другим не хватает.
    я вижу проблему.

    считают по ЕМ.
    Да.
    И СК пивовара считает так как и другие.
    И платит всегда мало.

  • alex111001103
    11:56

    Да да, мне ск предлагала 30 а заплатила с независимым 80 плюс за экспертизу. Вообще бесполезно) ага)) Ладно все я понял что с вами бесполезно спорить у вас своя правда, живите с ней)

    так какого ты нахваливаешь эту помойку с ее выплатами?

    а я ТС отремонтировал, и получил 82 т штрафа и тд
    и чо?

    да, у меня — правда.
    а у тебя — отзыв за бонусы.

  • alex111001103
    12:06

    Robot, ну хоть рассказал тебе про то, как после ДТП могут в суд позвать…
    ПонЕл?

    и то, что согласие на выплату от СК не лишает права Потерпевшего
    обратиться к Виновнику за денежкой понЕл?

  • alex111001103
    12:07

    А то так и будешь писать бестолковые отзывы по 500 р…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля