Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88600». Разберемся и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ВСЕ УЖЕ ДАВНО НАПИСАЛ, ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ ПОЧИСИТЕ КЭШ! СУПЕР! И ПРЕДСТАЛЯЕТЕ — НИЧЕГО НЕ ДАЕТ ОПЛАТИТЬ ТАК ЖЕ!
Увы, не получили от вас письмо на help@rgs.ru. Без запрошенных данных не сможем проверить и помочь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Как это не получили? я отправлял в лк сообщение! Вот ваш ответ который никак не решил проблему
Как это не получили? я отправлял в лк сообщение! Вот ваш ответ который никак не решил проблему
Как это не получили? я отправлял в лк сообщение! Вот ваш ответ который никак не решил проблему
Как это не получили? я отправлял в лк сообщение! Вот ваш ответ который никак не решил проблему
Новый отзыв автора:
Не оплатить осаго в личной кабинете
Так и не решили мою проблему с оплатой! уже неделю жду
Да это просто ужас, уже больше недели пытаюсь оформить, и ничего не меняется, вечно какие-то ошибки выдаёт.Видать рассчитано на то, чтоб платили деньги людям за оформление.В том году без проблем получилось, а в этом году капец просто.Надо уходить с этой компании! В службе поддержки просто предлагают очистить кэш! Это ничего не меняет, так как уже даже с разных устройств пробовала.
РГС ПРИ ОПЛАТЕ ОШИБКА: При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки: 15d7041b-dc77-4286-9582-51c4b26c8aa
Три недели назад пытался сделать жене страховку была такая же ошибка, теперь себе делаю и все так же! скажите теперь в ргс тока через АСН страховку можно сделать? в чем пробла в этом году ?? в прошлом таких проблем не замечал! в цб и роспотребнадзор притензии уже написал! терпеть такое не буду
Увы, не получили от вас письмо. Без этих данных не сможем проверить и помочь. Если вопрос еще актуальный, то просим прислать информацию на нашу почту.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»