Я ничего не могу понять, вы че там за дебилов в поддержку садите, одна говорит, что может мне сформировать ссылку на продление полиса, вторая говорит мы таким не занимаемся.
Я не могу продлить свой полис! Данные с прошлого года не менялись. Зачем то ваша сранная программа запрошивает выборочно документы, даже не все. В честь чего?! У вас мои данные, что за шоу!?
«22.03.2023 8:12
У нас свой канал продаж. Я должна произвести свой расчет и направить вам ссылку на оплату я смогу только по своему расчету. Пожалуйста, подождите. Я уже работаю над вашим вопросом.
Светлана»
«22.03.2023 8:14
К сожалению, не удалось произвести расчет, возникла техническая ошибка. Рекомендуем зайти в систему позже и попробовать еще раз, используя браузер Google Chrome. Мы сожалеем, что в данный момент не получается внести изменения, поэтому просим повторить попытку позднее.
Светлана»
«Контактный центр не занимается оформлением полисов, за других сотрудников мы не отвечаем.Мы вам предоставили консультацию в рамках контактного центра, другой информацией к сожалению не обладаем. У вас остались еще другие вопросы?
Валерия
22.03.2023 18:07»
НИ СТАРЫЙ ПРОДЛИТЬ НЕ МОГУ, НИ НОВЫЙ ОФОРМИТЬ! ОСТАЕТСЯ 10 МИНУТ ДО ОКОНЧНИЯ ПРОВЕРКИ-ДОКУМЕНТЫ НЕ СОДЕРЖАТ ДАННЫХ!
ПРЕДЫДУЩИЙ полис ХХХ 0218779324
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания дала формальный ответ, не разобравшись предметно в ситуации.
Представитель СК
27.03.2023
14:48
Добрый день!
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО
Я ничего не могу понять, вы че там за дебилов в поддержку садите, одна говорит, что может мне сформировать ссылку на продление полиса, вторая говорит мы таким не занимаемся.
Я не могу продлить свой полис! Данные с прошлого года не менялись. Зачем то ваша сранная программа запрошивает выборочно документы, даже не все. В честь чего?! У вас мои данные, что за шоу!?
«22.03.2023 8:12
У нас свой канал продаж. Я должна произвести свой расчет и направить вам ссылку на оплату я смогу только по своему расчету. Пожалуйста, подождите. Я уже работаю над вашим вопросом.
Светлана»
«22.03.2023 8:14
К сожалению, не удалось произвести расчет, возникла техническая ошибка. Рекомендуем зайти в систему позже и попробовать еще раз, используя браузер Google Chrome. Мы сожалеем, что в данный момент не получается внести изменения, поэтому просим повторить попытку позднее.
Светлана»
«Контактный центр не занимается оформлением полисов, за других сотрудников мы не отвечаем.Мы вам предоставили консультацию в рамках контактного центра, другой информацией к сожалению не обладаем. У вас остались еще другие вопросы?
Валерия
22.03.2023 18:07»
НИ СТАРЫЙ ПРОДЛИТЬ НЕ МОГУ, НИ НОВЫЙ ОФОРМИТЬ! ОСТАЕТСЯ 10 МИНУТ ДО ОКОНЧНИЯ ПРОВЕРКИ-ДОКУМЕНТЫ НЕ СОДЕРЖАТ ДАННЫХ!
ПРЕДЫДУЩИЙ полис ХХХ 0218779324
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.