Не верьте проплаченным отзывам.
Вы рискуете своими деньгами.
Выплата считается по ЕМ.
СК пивовара считает по той же методике и никак иначе.
СК такая-же как и прочие.
В итоге сумма выплаты маленькая и её не хватит на ремонт.
Выплата — это форма возмещения, которая нарушает Права Потерпевшего.
Нельзя заключать Договор с СК, которая вырабатывает методику
по переводу бóльшей части клиентов на выплаты деньгами.
У СК отсутствуют Договоры со СТОА и эксперты.
В реальной ситуации будут проблемы.
Уважаемый, написав этот комментарий, Вы сами сталкивались с ОСАГО в тинькове?
И не хочу.
СК нарушает права Потребителей.
Закон определяет приоритет = ремонт.
Выплата по ЕМ не компенсирует вреда ТС.
СК, которая осуществляет только выплаты нарушает Закон.
СК, которая не заключает Договоры со СТОА нарушает Закон.
СК, которая платит за отзывы — помойка, не заслуживая доверия.
Так я не понял, Вы не сталкивались с этой ситуацией, но уверены, что ваши/чьи-то ещё права нарушены? Вы пробовали обращаться в соответствующие органы — прокуратуру, суд и тд? И кстати, при необходимости можно получить направление на ремонт, конкретно мне это неудобно, я произведу ремонт своими силами.
Я никогда не столкнусь.
Потому, что я не стану заключать Договор с ненадежной СК. С СК, которая не заключает Договоры со СТОА, и производит только выплаты деньгами. С СК, которая в списке СТОА сразу указывает на ограниченения в ремонте ТС старше 10 лет, что является нарушением Закона.
Ваше словоблудие в этой сказке не имеет никакого отношения к ситуации, сложившейся в наст время.
Выплата по ЕМ за минусом износа не покрывает сумму, необх на восст ремонт ТС.
СК пивовара считает по ЕМ и никак иначе.
Поэтому, Потерпевший может получить только какую-то чассть суммы, которой не хватит на ремонт.
В реальности — это всегда менее половины от необх суммы, а то и меньше.
Достаточно посмотреть на любой код зап части в табл рса, найти стоимость этой зап.чамти и сравнить со стоимостью в магазине.
Стоим работ также не соответствует стоим работ в мастерских.
И кстати, при необходимости можно получить направление на ремонт, конкретно мне это неудобно, я произведу ремонт своими силами.
Ещё раз вопрос: зачем здесь пишете?
Кто сказал здесь писать?
Зачем?
Затем Вы пытаетесь что-то производить здесь?
С какой целью реклама СК?
У меня хотя бы был личный опыт. А вот зачем Ваши впечатления, а точнее, домыслы — непонятно.
Прекрасно. С опытом написали отзыв за 500р.
Бывает, конечно, что писатели даже не имея страховки в этой СК, такое пишут…
Бонусы великая сила, видимо.
И кто-то за 500р готов это делать.
Я не люблю, когда обманывают людей. Поэтому пишу.
Я тоже не люблю, поэтому ссылаюсь именно на свой опыт. Заметьте: не говорю что ОСАГО — лекарство от всех болезней, или Тинькофф — страховая компания века. Свой опыт при необходимости готов подтвердить документально.
Опубликовано 7 Февраль, 2023 — 00:51
https://irecommend...
Через несколько дней мне присылают расчет стоимости ремонта, без печатей и подписи на смешную сумму. (Примерно 1/4 стоимости ремонта). Машину никто не смотрел, просто сделали расчет по фото, предложили сумму и «филькину грамоту» в виде расчета.
…
После этого мне сообщили выплату, примерно в 2 РАЗА меньше, чем согласовали ремонт на СТОА. (Даже в ту максимально согласованную сумму, СТОА отказался ремонтировать мой автомобиль. Сказав мне, что реально там ремонта больше на 200 тыс.рублей, чем максимальнае выплата по ОСАГО.)
Ну, вот. Тоже опыт.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ МАРКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА «NISSAN»
ПО СУБЪЕКТУ РФ «МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ» НА ДАТУ 13.03.2023
K0100BR0MA nissan qashqai i (j10) (09.2006-11.2013) крышка багажника 27106.56 * 28236.00 0.96000
Магазин
Предложения для Nissan K0100-BR0MAУровень цен: Интернет НАИМЕНОВАНИЕВ НАЛИЧИИСРОК ПОСТАВКИЦЕНА
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
NissanK0100-BR0MA
Дверь задняя
113 314 ₽
реальная цена = 113 314. На экзисте с меньшей суммой — плохой рейтинг и есть риск недоставки.
Итак, голая крышка = 113тыс
Считают ее 28236.00 — износ.
Износ может достигать 50 проц.
Ну, пусть 20 тыс заплатят (хотя мало вероятно...)
Ну как?
Выгодно выплату в СК пивовара брать?
Отличие стоимости 1 запчасти в РСА от магазина = 5 раз
Еще раз напоминаю: зап.часть СК считате по табл РСА, и никак иначе.
В рамках урег в ОСАГО и при расчете используется только ЕМ.
ЕМ не имеет никакого отношения к реальной стоимости.
Выплата всегда меньше реальной стоимости ремонта.
Не всегда. Потому что обычно отзывы в интернетах пишут недовольные.
И я прекрасно отдаю себе отчет, в том, что если бы ситуация повернулась несколько иначе, мне тоже было бы выгодно брать не выплату деньгами, а направлением на ремонт.
Всё, больше нет времени на этот бессмысленный разговор.
>Всё, больше нет времени на этот бессмысленный разговор.
очень жаль.
мы так и не выяснили:
— сколько Вам заплатили за отзыв
— зачем Вы делитесь своим бестолковым опытом (брать невыгодную выплату вместо ремонта)
>ситуация повернулась несколько иначе
она всегда поворачивается иначе, чем в отзывах-сказках.
ДТП это зачастую не повреждение на парковке, увы.
а в СК пивовара сидят бараны, которые даже не знают сколько дней по закону нужно отвечать на Претензию.
Поэтому, застраховав свою ответственность в этой помойке — будут всегда проблемы.
1. будучи Потерпевшим — не получите достаточного возмещения
2. будучи Виновником — получите Иск в суд (Потерпевшему заплатят мало — вместо ремонта, — т Потерпевший пойдет в суд взыскивать с Виновника).
СК пивовара — СК с проблемами, которая пытается c пом. pr акции — потоком лживых и бестолковых отзывов
привлечь клиентов.
недовольные не пишут отзывы.
Для СК пивовара отзывы пишут только за деньги.
https://vk.com/wal...
500 руб. за отзыв для тех кто пользуется страховкой Тинькофф
Выплата всегда меньше реальной стоимости ремонта.
можете мелком себе записать
Засим умолкаю, у меня нет столько времени для комментирования каждого бредового и небредового сообщения.
нужно было вовсе держать язык за зубами.
но 500 р заставили, видимо.
интересно, какие сказки Вы готовы писать за большие деньги.
Выплата по ОСАГО
Очень давно не сталкивался с выплатами по ОСАГО, всё больше бытует негативное мнение об этом.
В общем, по делу: на прошлой неделе стоящую машину немного притерли. Повезло, что виновник торжества не уехал, а оформил ДТП. Дальнейшая хронология такова: вторник утро — получил доки из ГАИ, сразу же отправил в Тинькофф страхование через приложение. Буквально через час мне позвонил менеджер, сказал порядок действий. На следующее утро (среда) уже поступила сумма и запрошенная мной калькуляция. Далее по моему запросу с предоставлением дополнительных фотографий сумма была немного увеличена, эту информацию я получил в воскресенье. Далее понедельник — созвон с менеджером, вторник — представитель забрал оригиналы документов и во вторник же в обед пришла выплата. В общем, я приятно удивлен, однако всё равно не советую попадать в ДТП))
Спасибо, что поделились впечатлениями. Будем рады и дальше оставаться вашим надежным страховым партнером!