Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «88557 СБС». Проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Да не поступит видимо никакого ответа. Такая компания, молчунов. Обратной связи никакой. Максимум это ответы " ожидайте, дело на рассмотрении" На самом деле это означает, «ждите бесконечно».Между тем, в " Правилах страхования", четко прописаны всё сроки урегулирования, с учётом всех вопросов, запросов, уточнений. Но Сбер страхованию, наплевать на свои же правила, законодательство РФ.Наплевать, что по суду и Закону о защите прав потребителей", а также с учётом неустойки за каждый день просрочки, заплатят как мин в 1,5 раза больше. Наплевать им на это же абсолютно. Ведь деньги то наполовину государственные А ещё есть вариант, сто клиент не будет учавствовать далее во всей этой тянучке, устанет, не будет заниматься. Но пусть даже не надеются. Не страхуйтесь никогда в этой компании.
Получила ваше письмо. Все проверю и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
ЧТО ЖЕ вЫ, Мария, так позорно «слились»?«я проверю, вернусь».Чего же Вы так бегаете, скрываетесь как и вся ваша шаражка?
Очень странно, обычно такого у сбера не бывает, возможно произошла ошибка, не переживайте скоро исправят))))
Да вот только так со Сбером и бывает. Вы наверное из Сбера, не стесняйтесь, признайтесь.Жду я с прошлого года, больше не хочу, суд надеюсь рассудит. И именно так у Сбера и бывает. В прошлом году руку сломал, операцию делали, со спицами в руке к ним ездил. Еле, еле урегулировали.Просто жулье, принцип один: со всех деньги собрать и никому не платить. Но настолько тупые и некомпетентные, что обосновать это не могут. Эксперты то из учаг понабрали, совсем тупенькие. Амбулаторное, от стационарного не отличают, в простых медицинских вопросах теряются, примитивные существа. А деньги то отдавать не охота, на рекламу ведь вон сколько всирают. Но там то деньги наполовину, как мин государственны, не жалко. А отдавать то как-будто свои. Жулье в общем полное, под прикрытием казалось бы надёжного с гос участием.
если говорят, что на рассмотрении, значит нужно подождать, возможно там какая-то проблема и они её решают
Чего я должен ждать то? я не девушка и они мне никто.В договоре четко прописаны сроки. Обязаны выполнять.
Да вот только так со Сбером и бывает. Вы наверное из Сбера, не стесняйтесь, признайтесь.Жду я с прошлого года, больше не хочу, суд надеюсь рассудит. И именно так у Сбера и бывает. В прошлом году руку сломал, операцию делали, со спицами в руке к ним ездил. Еле, еле урегулировали.Просто жулье, принцип один: со всех деньги собрать и никому не платить. Но настолько тупые и некомпетентные, что обосновать это не могут. Эксперты то из учаг понабрали, совсем тупенькие. Амбулаторное, от стационарного не отличают, в простых медицинских вопросах теряются, примитивные существа. А деньги то отдавать не охота, на рекламу ведь вон сколько всирают. Но там то деньги наполовину, как мин государственны, не жалко. А отдавать то как-будто свои. Жулье в общем полное, под прикрытием казалось бы надёжного с гос участием.
Как и следовало предполагать.Представитель компании слился, при предметном, конкретном вопросе. Это все-весь этот СберСтрахование-разводдля людей думающих, что Сбер-какой то бренд и можно доверять-нет жулье обычное Не страхуйтесь!!!
Там не зря такие сроки рассмотрения заявок стоят. Ни одна компания не решает различные случаи по щелчку пальцев, нет таких вообще. Потому что клиентская база огромна, и вы там далеко не один такой. На моём личном опыте скажу, что обращался, одно другое, третье, в итоге вообще забыл и в неожиданный момент пришла выплата, и моя проблема решилась. Так что лучше заниматься своими делами и не акцентировать внимание на этом всём.
Вы пошутили, что ли? Или замещаете представителя компании на этом сайте? То-то она пропала, но обещала вернуться. Как детский сад, ясельная группа. Вот именно, что в любом договоре, страхования, поставки продукции, изготовления чего то, чётко указаны сроки в течении которых сторона договора обязуется урегулировать ситуацию, поставить, изготовить продукцию например. Как и другая сторона обязуется оплатить услуги, поставку, изготовления продукции другой стороне. И я всего то указываю на то, чтобы один из участников договора страхования, выполнил свои обязательства, по этому договору, в сроки, указанные в этом договоре. Сроки, которые в этом договоре предлагает сам страховщик. Предмет страхования жизнь и здоровье. У меня они одни. И жизнь и здоровье. Вариант, 'ожидать, когда нибудь, может быть оплатят" меня не устраивает".Я со своей стороны всё обязательства выполнил: оплатил страховку, предоставил всё необходимые, указанные в договоре документы. И дело, всего лишь в том, чтобы другая сторона-Страховщик, выполнил и свои обязательства, чётко прописанные в договоре страхования. И не «по щелчку», а в сроки прописанные русским языком в договоре страхования.Не можете, не беритесь вообще, осваивайте напримергю гос деньги в своём банке, это всегда у вас получалось
НАПЛОДИЛИ БОТОВ-«ПОДОЖДИТЕ МОЖЕТ ЧЕГО ТО».Жулье полное, это Сберстрахование
Я являюсь инвалидом 1группы.выслала все необходимые документы.Бьюсь с ними уже 3месяца.Выслала справку об инвалидности в Тулу, оригинал с возвратом.Приходмт письмо, что это всего лишь копия.Там в Туле, получается одни идиоты сидят, которые отличить не могут оригинал от копии, некомпетентны ни в одном вопросе, отписки, отписки.Жду, пока вышлют документы обратно, буду разбираться в Прокуратуре г.Москвы с кучкой чиновников, лишь бы не платить, издевательство полнейшее от безнаказанности.
Я являюсь инвалидом 1группы.выслала все необходимые документы.Бьюсь с ними уже 3месяца.Выслала справку об инвалидности в Тулу, оригинал с возвратом.Приходмт письмо, что это всего лишь копия.Там в Туле, получается одни идиоты сидят, которые отличить не могут оригинал от копии, некомпетентны ни в одном вопросе, отписки, отписки.Жду, пока вышлют документы обратно, буду разбираться в Прокуратуре г.Москвы с кучкой чиновников-тварей, лишь бы не платить, издевательство полнейшее от безнаказанности.
Полностью Вас понимаю и поддерживаю Наталья! Действительно хочется и немне сьездить в Тулу и заставить страдать также этих псевдоэкспертов, просто ублюдков, да ещё и необразованных, тупых. Чтобы понимали, что значит травмы, раны, любые проблемы со здоровьем.
Не умеют, не брались бы. Но для меня очевидно, что их руководители- идиоты, посмотрев где то на Западе, идею, решили со шлёпать свою экосистему. Не учли при этом, что пилить гос деньги и обманывать пенсионеров, не то, что создать, что то новое самому.Не знаю, но думаю, что и в мегамаркет, доставке и прочему такая же ситуация, как с личным страхованием.
Некомпетентность полная
№010WS5840069344, полис «Защита от травм» Получил травму 01.11.2022 г., через 30 дн, по окончании лечения, предоставил всё медицинские и прочие документы, в полном соответствии с «Правилами страхования» и законодательством РФ, на русском языке. В т. ч. в документах чётко и понятно написано, что проходил лечение амбулаторно, но Страховщик с завидным упорством стал генерировать однотипные, бесконечные запросы на предоставление выписки из стационара, в котором очевидно, что я не находится. Затем запросили выписку за 10(!) лет из ТФОМСа. Выписка была предоставлена мной 14.01.2023, из самого фонда ответ поступил 01.02.2023. Видимо исчерпав свою ущербную некомпетентную фантазию, Страховщик просто замолчал, не проведя урегулирование и не отвечая ни на один мой запрос. На «горячей линии» однотипно отвечают, что «страховой случай находится ещё на рассмотрении» Таким образом грубо нарушаются «Правила Страхования»-30 дней после получения последнего документа и законодательство РФ. Крайне некомпетентная компания, не хотите бесконечной тянучки, не обращайтесь в данную компанию.
Страховое возмещение выплачено. Отправила вам подробные разъяснения на электронную почту.
Простите, что долго пришлось ждать ответ.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер