Радион Вячеславович, добрый день!
В данный момент по Вашему отзыву проводится проверка. Ответ будет предоставлен дополнительно.
Радион Вячеславович, добрый день!
В данный момент по Вашему отзыву проводится проверка. Ответ будет предоставлен дополнительно.
Добрый день. Благодарю за информацию. Сотрудник СТОА связался и сообщил, что все в порядке.
Затягивание сроков ремонта КАСКО
13.02.23 произошло ДТП. Полис КАСКО 08025/046/E00024/23. Я не виноват, есть ответчик. По данному убытку было был присвоен номер убытка 0802/046/00158/23. По данному убытку (не проверив возможность проведения ремонта на СТОА-партнера) Альфастрахование выдало направление в ремонт на СТОА ФАВОРИТ-Моторс. Считаю – формально, т.к. ФАВОРИТ отказался принять машину в ремонт ввиду невозможности достать запчасти для ремонта. Тогда, я самостоятельно начал поиск СТОА-партнера АЛЬФЫ для проведения ремонта. Хотя это обязанность СК – организовать ремонт по КАСКО. И нашел его – ООО «ААРОН АВТО». Попросил АЛЬФУ перенаправить меня туда. Перенаправили быстро – 17.02.23. Однако на этом скорость урегулирования закончилась. 01.03.23 ООО «ААРОН АВТО» направила в АЛЬФУ согласование на дополнительные работы, связанные с обнаружением скрытых повреждений (о чем в направлении на ремонт было прямо указано). До сих пор АЛЬФА не дало никакого ответа на СТОА. СТОА постоянно просит мне ускорить по возможности согласование. Т.к. без него приступить к ремонту невозможно. Налицо явное затягивание ремонта со стороны Альфастрахования. С момента ДТП до сегодняшнего дня прошло больше месяца. А к ремонту так и не приступили.
Я являюсь постоянным клиентом: уже второй год страхую КАСКО в этой компании (перешел в АЛЬФУ из ВСК, думал будет лучше, но пока вижу что только дороже…) и уже много лет страхую свою квартиру.
Прошу срочно дать согласование СТОА и приступить, наконец, к ремонту моего авто.
Благодари за ожидание ответа.
На основании Вашего отзыва была проведена тщательная проверка, по итогам которой мы можем сообщить следующее: информация о то, что проблема возникла из-за длительного согласования на нашей стороне не нашла подтверждения. СТОА передало запрос 02.03 и уже 06.03 всё было согласовано в полном объеме.
На данный момент сотрудники СТОА сообщили, что согласованные запчасти заказаны, но срок поставки достаточно долгий, так как они должны прийти из Франции. Просим Вас с пониманием отнестись к данном моменту.
Как только детали поступят с Вами обязательно свяжутся.
Желаем Вам хорошего дня!