Я вчера оставлял уже этот отзыв, но не нашел его. Думал, что не опубликовали. Решил продублировать с другого компьютера. А сейчас увидел. Вот мой отзыв https://www.asn-ne.... А этот прошу удалить. Все в порядке, спасибо.
Уважаемый автор, почему ранее размещенный отзыв Вы оставили не от своего имени?
Указал другую почту, потому что подумал, что в первый раз не опубликовали из-за того что на почту не пришло письмо, а оказывается, у вас письма и не приходят, и оба отзыва опубликовались. Юра — это имя брата, с его компа разместили второй. Я вообще первый раз отзыв пишу у вас, не знаю как обычно бывает
Кто является страхователем и собственником автомобиля, о котором идет речь? Пришлите, пожалуйста, фото полиса, направления на ремонт, фото с места события на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Ремонт ЛКП
На двери я обнаружил царапину. Обстоятельств случившегося не знал. По договору КАСКО (ДСТ1001005392) есть возможность провести ремонт одной детали без обращения в ГИБДД. Я этим случаем воспользовался. Позвонил в Зетту, объяснил. Они меня направили на ремонт без лишних вопросов. Ремонтом я доволен, все сделали в срок. Главное, что без визита в офис все удалось урегулировать. За оперативность и клиентоориентированность ставлю 5.
Для нас очень ценно то, что Вы остались довольны.
Будем признательны, если Вы ответите на вопросы Администратора АСН. Без этого оценка по Вашему отзыву не будет засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»