Полис КАСКО № ДСТ-0001546108 от 05.05.12г., заявление о убытке № У-780-01436747/13 от 06.05.13г. г.Санкт-Петербург. 15.05.13г. страховая получила все документы по страховому случаю, сказали что в течении 15 рабочих дней будет готово решение, начало июня — тишина, в течении 3-х дней дозвонился, выяснилась очень оригинальная схема работы с клиентами — говорят, что вашим делом занимается такой-то специалист, переводят звонок на него, а там не берут трубку, и так 5-10 раз в день, когда трубку все-таки возьмут, 2 ответа-
я сейчас занята, позвоните позже или сейчас конец рабочего дня, звоните завтра, хотя 17 часов, а говорят, что по будням работают до 18 ч. Вообщем мне наконец ответили, что мое дело рассматривается в какой-то комисии и на это надо по правилам еще 30 рабочих дней, вообщем до 17 июля просили не беспокоить. Хорошо, подождем. Где-то 15 июня звонок дилера который занимается только продажей и ремонтом а/м марки КИА — нам направлена на ремонт ваша машина SsangYnong Kyron, но мы не работаем с этой маркой, у нас КИА, не могли бы вы им сообщить, чтобы они послами вас на другую СТО. 2 недели звонков в Цюрих ответы те-же, правда появились новые, направление делает зксперт, позвонить ему нельзя, ему пошлют сообщение и он все переделает. Вообщем где-то 29-30 июня дилер который занимается ремонтом SsangYnong Kyron получил направление, даже извинений по этому поводу от Цюриха не было. В конце июля Дилер сообщил мне, что стоимость восстановления машины большая и восстанавливать ее не имеет смысла о чем и сообщил в Цюрих.В Цюрихе мне сообщили, что очередная комиссия будет это рассматривать в Москве по средам и мне в четверг сообщат решение. 08 августа мне не позвонили и когда я дозвонился, мне сказали, что надо ждать следующей среды 14 августа. 13 августа мне позвонили и сказали, что принято решение по моему вопросу. Я приехал в страховую и мне выдали решение от 09 августа, хотя 08 августа меня уверяли, что оно будет принято в лучшем случае 14 августа. Цитирую «ремонт автомобиля составляет 704703,83р., что превышает 70% (578074,80р.) от действительной стоимости транспортного средства», мне предлагают выплатить 578074,80р. Я спросил откуда появилась, эта сумма, мне сказали, что она появилась в результате вычитания амортизации машины от страховой суммы, а амортизация машины составляет примерно 15% от страховой суммы. Машина застрахована на 830000р. Я предложил вычесть на калькуляторе эти 15%, 830000р. — 15% = 705500р.На мой вопрос как это так получается сотрудник Цюриха ответил, что она ничего не знает, им это прислали из Москвы, при этом позвонить тому кто это считал она не может, т.к. этот человек болеет и преложила мне написать заявление о предоставлении мне расчетов по этому предложению, что я и сделал 13 августа, мне сообщили, что на него ответят в течении 5-10 рабочих дней.С 20 августа я пытаюсь получить ответ на свое заявление, и узнал следующее — моим заявлением занимается Карпинская Мария Михайловна, которая естественно на звонки не отвечает, связатся с ней ваши сотрудники тоже не могут, они могут только отправить ей сообщение, чтобы она мне позвонила при этом они сообщили, что на расмотрение моего заявления надо еще 30 дней. Создается впечатление, что вы набрали на работу, мягко говоря не совсем компетентных людей, которые ничего не знают или вы специально затягиваете время, а ведь даже по вашим правилам вы должны решить этот вопрос за 45 рабочих дней, ауже идет 5-ый месяц. Прошу вас срочно разобраться в этом вопросе, или я буду вынужден действовать в соответствии с действующим законодательством.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компанией был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
28.08.2013
12:05
Уважаемый Андрей Вячеславович!
По фактам, указанным Вами в сообщении, была проведена внутренняя проверка.
Срок рассмотрения Вашего заявления был увеличен по техническим причинам. К сожалению, о продлении срока рассмотрения Вас не уведомили.
Приносим Вам наши искренние извинения за некорректно выписанное направление на ремонт, со своей стороны
Одновременно сообщаем Вам, что в ходе разборки поврежденного автомобиля сотрудниками станции были выявлены скрытые повреждения, работы по устранению которых подлежат обязательному согласованию со страховщиком.
Учитывая сложность ремонтных работ, многочисленный перечень повреждений, страховщиком был организован осмотр скрытых дефектов с привлечением независимых экспертов.
Поскольку по заключению независимого эксперта стоимость восстановительного ремонта застрахованного автомобиля превысила 70% от страховой суммы, проведение ремонта автомобиля было признано экономически нецелесообразным.
Позиция Страховщика по вопросам расчёта размера ущерба, затронутым Вами в отзыве, изложена в письменной форме и направлена Вам по почте.
Просим Вас сообщить свое решение в отношении варианта получения суммы страхового возмещения на условиях «Полная гибель ТС» и предоставить реквизиты.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Плохая работа с клиентами
Полис КАСКО № ДСТ-0001546108 от 05.05.12г., заявление о убытке № У-780-01436747/13 от 06.05.13г. г.Санкт-Петербург. 15.05.13г. страховая получила все документы по страховому случаю, сказали что в течении 15 рабочих дней будет готово решение, начало июня — тишина, в течении 3-х дней дозвонился, выяснилась очень оригинальная схема работы с клиентами — говорят, что вашим делом занимается такой-то специалист, переводят звонок на него, а там не берут трубку, и так 5-10 раз в день, когда трубку все-таки возьмут, 2 ответа-
я сейчас занята, позвоните позже или сейчас конец рабочего дня, звоните завтра, хотя 17 часов, а говорят, что по будням работают до 18 ч. Вообщем мне наконец ответили, что мое дело рассматривается в какой-то комисии и на это надо по правилам еще 30 рабочих дней, вообщем до 17 июля просили не беспокоить. Хорошо, подождем. Где-то 15 июня звонок дилера который занимается только продажей и ремонтом а/м марки КИА — нам направлена на ремонт ваша машина SsangYnong Kyron, но мы не работаем с этой маркой, у нас КИА, не могли бы вы им сообщить, чтобы они послами вас на другую СТО. 2 недели звонков в Цюрих ответы те-же, правда появились новые, направление делает зксперт, позвонить ему нельзя, ему пошлют сообщение и он все переделает. Вообщем где-то 29-30 июня дилер который занимается ремонтом SsangYnong Kyron получил направление, даже извинений по этому поводу от Цюриха не было. В конце июля Дилер сообщил мне, что стоимость восстановления машины большая и восстанавливать ее не имеет смысла о чем и сообщил в Цюрих.В Цюрихе мне сообщили, что очередная комиссия будет это рассматривать в Москве по средам и мне в четверг сообщат решение. 08 августа мне не позвонили и когда я дозвонился, мне сказали, что надо ждать следующей среды 14 августа. 13 августа мне позвонили и сказали, что принято решение по моему вопросу. Я приехал в страховую и мне выдали решение от 09 августа, хотя 08 августа меня уверяли, что оно будет принято в лучшем случае 14 августа. Цитирую «ремонт автомобиля составляет 704703,83р., что превышает 70% (578074,80р.) от действительной стоимости транспортного средства», мне предлагают выплатить 578074,80р. Я спросил откуда появилась, эта сумма, мне сказали, что она появилась в результате вычитания амортизации машины от страховой суммы, а амортизация машины составляет примерно 15% от страховой суммы. Машина застрахована на 830000р. Я предложил вычесть на калькуляторе эти 15%, 830000р. — 15% = 705500р.На мой вопрос как это так получается сотрудник Цюриха ответил, что она ничего не знает, им это прислали из Москвы, при этом позвонить тому кто это считал она не может, т.к. этот человек болеет и преложила мне написать заявление о предоставлении мне расчетов по этому предложению, что я и сделал 13 августа, мне сообщили, что на него ответят в течении 5-10 рабочих дней.С 20 августа я пытаюсь получить ответ на свое заявление, и узнал следующее — моим заявлением занимается Карпинская Мария Михайловна, которая естественно на звонки не отвечает, связатся с ней ваши сотрудники тоже не могут, они могут только отправить ей сообщение, чтобы она мне позвонила при этом они сообщили, что на расмотрение моего заявления надо еще 30 дней. Создается впечатление, что вы набрали на работу, мягко говоря не совсем компетентных людей, которые ничего не знают или вы специально затягиваете время, а ведь даже по вашим правилам вы должны решить этот вопрос за 45 рабочих дней, ауже идет 5-ый месяц. Прошу вас срочно разобраться в этом вопросе, или я буду вынужден действовать в соответствии с действующим законодательством.
По фактам, указанным Вами в сообщении, была проведена внутренняя проверка.
Срок рассмотрения Вашего заявления был увеличен по техническим причинам. К сожалению, о продлении срока рассмотрения Вас не уведомили.
Приносим Вам наши искренние извинения за некорректно выписанное направление на ремонт, со своей стороны
Одновременно сообщаем Вам, что в ходе разборки поврежденного автомобиля сотрудниками станции были выявлены скрытые повреждения, работы по устранению которых подлежат обязательному согласованию со страховщиком.
Учитывая сложность ремонтных работ, многочисленный перечень повреждений, страховщиком был организован осмотр скрытых дефектов с привлечением независимых экспертов.
Поскольку по заключению независимого эксперта стоимость восстановительного ремонта застрахованного автомобиля превысила 70% от страховой суммы, проведение ремонта автомобиля было признано экономически нецелесообразным.
Позиция Страховщика по вопросам расчёта размера ущерба, затронутым Вами в отзыве, изложена в письменной форме и направлена Вам по почте.
Просим Вас сообщить свое решение в отношении варианта получения суммы страхового возмещения на условиях «Полная гибель ТС» и предоставить реквизиты.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»