Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Выплаты по ОСАГО

Вчера на парковке другая машина паркуясь задом задела мой стоящий автомобиль. Из повреждения — потертость бампера, возможно он выскочил или сломались крепления держателя бампера с противоположной от удара стороны. Вызвали аварийного комиссара, он нам заполнил европротокол. В этот же день загрузил документы и фото в приложение, к вечеру начислили выплату. По моему мнению денег должно хватить: выплатили 16,8К (полгода назад узнавал у дилера — покраска одного элемента 7К, держатель бампера — яндекс маркет выдает около 1К + работа… хотя возможно цены не стоят на месте, и покраска уже подорожала). Возможно быстрая выплата связана с тем, что в протоколе водитель признал свою вину и у него есть ОСАГО. Страховая просто переложит свои издержки на другую страховую.

Заявку рассмотрели оперативно, сумма выплаты устраивает. Когда искал полис, на электронной почте к нему был еще приложен частично заполненный европротокол (марка машины, вин и т.д.). Распечатал на всякий случай.
- Искал в веб версии, как оформить страховой случай. На сайте предлагают только купить страховку. Стал искать мобильное приложение, тинькофф страхование не нашел. Пришлось звонить на горячую линию, где проконсультировали, что страховой случай оформляется через мобильное банковское приложение, раздела страхование (приложение перегружено рекламой, еще не сразу этот пункт найдешь. - В самом приложении не нашел, как прикладывать файлы (европротокол предварительно отсканировал). В приложении предлагается его сфотографировать. Уж не знаю, что там можно разобрать на фото... видимо хватает самого факта его наличия, так как потом оригиналы забирает курьер. - В приложении нельзя пропустить пункт фото (некоторые пункты просят 4 фото, без этого не пускают). Если оформляешь заявку уже после ДТП это не удобно. - Просят фото документов, которые уже есть у банка и страховой (хотя может это и правильно, типа актуализация... просили: СТС, фото паспорта с пропиской).
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и ценную обратную связь! Чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента, напишите, пожалуйста, свои ФИО, дату рождения и номер полиса на почту social@tinkoffinsurance.ru, приложив ссылку на отзыв.
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля